«Мама, там живет какая-то женщина! С ней трое детей! И она утверждает, что это дети моего отца!» — выпалил Олег, бросив на стол ключи от квартиры

Кто бы мог подумать о такой подлости!
Истории

И только через общих знакомых Света узнала, что Роман с огромным трудом переносит ее успехи. А сделку запорол, потому что хотел выйти на такую прибыль, чтобы зарплату супруги оставить далеко позади.

Через этих самых знакомых Света передала, чтобы Роману в голову вложили:

— Не важно, сколько получает жена! Важно, что ты сам стоишь!

Но отходить Роман стал лишь тогда, когда минули эти полгода, а его фирма стала приносить нормальную прибыль.

А за те полгода, что Света работала и сверх и внеурочно, начальство оценило и профессионализм, и стремление, и напор. И предложило Свете возглавить отделение.

Отказываться было нельзя, как и говорить мужу. И больше года проработала Света главой отделения с соответствующей зарплатой, но ни слова не сказав об этом супругу.

А домой приносила именно столько денег, сколько получала до этого. В рабочем сейфе складывала то, чтобы было сверх. И все придумать не могла, как бы эти деньги оправдать перед мужем.

— Премия? Подарок? Взятка? Выигрыш в лотерею?

Однако абсурдность ситуации понимала. А еще понимала, что, приносила бы она всю зарплату домой, Рома бы уже скис окончательно. Он и так старался изо всех сил, чтобы соответствовать зарплате супруги.

Ну, не может мелкий предприниматель показать доход среднего или крупного бизнеса! Да и не дотянет Роман до такого. Поздно вклинился в сферу, на риск не шел, чтобы пойти ва-банк. Так, ковал свою копеечку, ее и имел.

Есть такая поговорка в бизнес среде: «Если ты не развиваешься, значит, уже идешь к банкротству!» А Роман не знал, не умел, и не мог развиваться. Людей нанять не фокус, а вот обеспечить их работой…

В один отвратительный момент Роман пришел домой в состоянии не стояния, сказал, что прогорел и вообще, жизнь его не стоит ломаного гроша.

Свету прошиб озноб. Вот тот самый момент, после которого Рома сядет ей на шею. А у нее просто морального права не будет, чтобы его выгнать или бросить. Он же ее не бросал, когда она домой три копейки приносила.

Сложно было, но Света стала понимать свою маму. Та тоже не бросала ни папу, ни отчимов, пока они руки распускать не стали. А до этого и кормила, и одевала, и обувала! И любить продолжала!

Дождавшись протрезвления супруга, Света задала вопрос:

— Сколько надо, чтобы твой бизнес не зачах?

— Не так уж много, — растерянно ответил Роман. – Но этих денег все равно нет!

— Я могу попросить на работе кредит, — произнесла Света. – А потом у меня из зарплаты будут удерживать. Сколько?

Света чуть не проговорилась, что у нее в сейфе лежит в два раза больше, чем нужно Роману. Но вовремя прикусила яз.ык.

«Половину легализовала!» — облегченно подумала она.

А потом это стало неважно, потому что Роман начал-таки развиваться. Он гордо мог сказать:

— Если хочешь, можешь вообще уволиться! Я нас полностью обеспечу! И еще оставаться будет!

— А можно, я не буду увольняться? – спросила Света. – Мне моя работа нравится!

— Ну, если для удовольствия, — благосклонно позволил Роман.

А что не понравиться, если Света уже была заместителем главного врача?

Время откровений наступило, когда сыну исполнилось двадцать. Но тут уже что-то скрывать было бесполезно.

Свету назначили главврачом, и реклама из каждого утюга сообщала, что ведущая клиника города под предводительством специалиста экстра-класса…

Продолжение статьи

Мини