Роман воспринял это известие с холодком. Им же и повеяло в семье. Ни скандала, ни развода, конечно, не было. Все было прилично и пристойно.
Просто не стало единого главы, коим себя считал Роман. А было теперь в семье два полюса, две самостоятельные стороны. И при этом одна могла спокойно обойтись без второй.
А жили, если так разобраться, по инерции. И да, у них же был сын.
Хотя, сохранять семью ради ребенка, которому двадцать… Да, просто по инерции.
А через шесть лет Роман Андреевич скоропостижно скончался. Сердце остановилось без каких-либо предпосылок и причин. Приехал утром на работу, зашел в кабинет, сел в кресло, а секретарша через час нашла его уже…
Удивительно было обнаружить его завещание. Как бы, и так все понятно. Но по завещанию все имущество, включая бизнес, отходило супруге. А сыну Роман оставлял свою добрачную квартиру.
А в сопроводительном письме Роман свой поступок объяснил так:
— Я не глупый человек. Все понял. Не было бы у меня бизнеса, если бы ты в него деньги не вложила! А сыну я оставляю то, что на самом деле мое!
И дата, как раз тогда, когда было время откровений.
Как бы Света не хотела, но именно на ней держалась их семья. Когда деньгами, когда словами поддержки. А вот сейчас, придется разбираться, что там за женщина с детьми в наследной квартире.
Светлана Петровна прибыла в наследную квартиру в сопровождении трех охранников из клиники. Не было у нее желания вылетать из подъезда, как давеча сделал ее сын.
— Вы не имеете права меня выселить! – женщина встретила Светлану Петровну криком. – Тут несовершеннолетние дети! У нас нет другого жилья! И это дети Романа Андреевича! Нам вообще полагается доля в наследстве!
Светлана Петровна крики выслушала, сохраняя каменное спокойствие.
Потом женщина начала плакать:
— Я его так любила! Я все для него! Я ему троих детей родила! А как его не стало, я чуть сама не ум.ерла! И только дети держат меня на этом свете! И только ради них, деточек моего любимого Ромочки, я буду жить!
И это Светлана Петровн выслушала спокойно.
А вот мужчина, что стоял позади женщины, страшно нервничал.
— Значит, так! – Светлана Петровна уже шесть лет была главврачом, поэтому умела командовать. – Сейчас вы все покидаете это помещение, потому что у вас нет никаких прав тут находиться! И с детьми, в том числе!
А потом я жду от вас заявления в суд! Устанавливайте отцовство, оспаривайте завещание, подавайте на меня, что я вас сирых и убогих на улицу выкинула! Но только через суд!
А все ваши возгласы и слезу оставьте для судьи! На выход, с вещами! Или мне вызвать полицию и владельца квартиры?
Сколько Светлана Петровна не ждала, никаких исков не было. Та женщина сама понимала, видимо, что ничего доказать не сможет. А дети, скорее всего, были от того мужика, что прятался за ее спиной.
И почему покойный муж был с этой женщиной, Светлана Петровна тоже прекрасно понимала. Она полностью от него зависела, в рот ему смотрела, божеством считала.
А он, скорее всего, понимал, что дети не его, но продолжал в это верить, пока видел обожание в глазах этой женщины.
— Самый настоящий обиженный мальчик, — заключила Светлана Петровна, — а казался приличным человеком и взрослым мужчиной.
Что ж… о мер..твых или хорошо, или ничего, кроме правды.
Название: Приличный человек
Автор: Захаренко Виталий








