Так, для себя Света такого не хотела.
С Романом она познакомилась, когда уже в интернатуре была. Правда, он к медицине не имел никакого отношения. Но это ему был только плюс. А был он начинающим бизнесменом, с огнем в глазах и жаждой всего добиться в сердце.
Света видела напор, уверенность, силу. Поэтому и согласилась сразу, когда Роман позвал ее замуж.
Когда муж и жена вращаются в разных сферах и приносят деньги в семью из разных источников – это и лучше и безопасней. Если у кого-то что-то пойдет не так, второй супруг не даст семье пропасть.
Так и вышло, когда Света начинала свою карьеру в медицине. Да, она стала врачом специалистом. Но кто ей, как молодому специалисту, будет платить много?
Понятно, что сначала надо выжать из молодого специалиста все, что возможно, а потом уже отпускать на вольные хлеба.
Работая в районной больнице, Света практически ничего не зарабатывала. А как отработка осталась за спиной, она в декрет ушла.
А Роман, предпринимая на ниве бизнеса, содержал семью. Как мог, так и содержал. Но, стоит сказать, что голодными, холодными и голыми не сидели.
Нет, хотелось, конечно, большего. Но Света понимала, что и этого можно было не иметь! Поэтому не только радовалась тому, чего добивается и достигает супруг, но и поддерживала его, как могла.
Из декрета пришлось вернуться в ту же больницу, но уже нарабатывать стаж, опыт и авторитет. И еще три года все зависело исключительно от Романа. А потом Света устроилась врачом специалистом в частный медицинский центр.
Консультации, пациенты, клиенты…
В принципе, то же самое, но теперь это было хотя бы за деньги, а не за нищенское подаяние.
— Светлана Петровна, — обратился к ней директор центра, когда Света проработала больше двух лет, — а не желаете ли расширить практику? У меня не только центр, но и клиника. Вот хочу вам предложить! И зарплата там выше…
Врач в диагностическом центре и врач в клинике – это совершенно разные статусы. Тем более, сам хозяин намекнул, что можно и совмещать, если будет такое желание.
Продвижение по служебной лестнице у Светы не очень хорошо отразилось на настроении Романа. Раньше-то его заработки были, чуть ли, не единственным доходом. И он гордился, что семью обеспечивает.
А как Света перешла в клинику, да оставила за собой консультации, ее зарплата в один миг перекрыла заработки Романа. Не намного, но это уже был факт.
Света как-то не сразу заметила, что Рома потух. А она просто радовалась своим успехам. И Рома с ней радовался, но в его радости было больше досады.
А когда и до Светы дошло, что она, как и ее мать, начинает понемногу тянуть Романа, ее собственная радость пошла на убыль.
Она даже начала отказываться от консультаций, чтобы своим заработком не сильно перекрывать доходы супруга, но к ним пришлось вернуться. И даже нарастить.
Что-то в бизнесе у Романа пошла не так. Кто-то кого-то подвел, а Рома пролетел мимо хорошей сделки. А на нее был полугодичный расчет. В итоге он на полгода выпал из обоймы.
То есть, сотрудникам на зарплаты и на аренду он зарабатывал, а в свою семью нести было нечего.
— Во-первых, без паники! – сказала Света. – Поработаю сверхурочно, и нам хватит. А ты, главное, духом не падай! В бизнесе всякое бывает!
Что было «во-вторых» и так далее, Света говорить не стала, потому что и «во-первых» Роман не услышал. Он замкнулся в себе.








