— Мама, там живет какая-то женщина! С ней трое детей! И она утверждает, что это дети моего отца! – выпалил Олег. – И она меня послала лесом, когда я намекнул, что квартира это моя!
— Я не знаю, что у вас с отцом были за отношения, но я за ним подчищать не собираюсь! – гневно крикнул Олег матери.
— Нормальные у нас были отношения, — растерянно ответила Светлана Петровна. – Рома был приличным человеком!
— Нет, если ты в курсе, и тебя все это устраивало, это точно не мои проблемы! – Олег бросил на стол перед мамой ключи от квартиры. – Вот иди и сама разбирайся!
— С чем я должна разобраться, сынок? – не понимала Светлана Петровна. – Что, в квартире, что тебе отец завещал, грязно? Клининг вызови! Я оплачу…

— Там не просто грязно, мама! – воскликнул Олег. – Там… — Олег, нахмурившись, посмотрел маме в глаза: — Ты что, не в курсе?
— В курсе чего я должна быть? – спросила Светлана Петровна. – Квартира, что тебе отошла не была под сдачей. Но и заброшенной она не была.
Папа там иногда отдыхал, если переговоры затягивались. А еще он туда сбегал, когда мы ссорились.
— И часто вы ссорились? – поинтересовался Олег с хитрой ухмылкой. – Особенно в последнее время?
— Олежек, вообще-то о покойных нельзя плохо вспоминать… — замялась Светлана Петровна.
— А ты уж потрудись! – настаивал Олег. – Так, для информации!
— Ну, как и в любой семье, — растерянно произнесла Светлана Петровна. – Мы же столько лет прожили вместе. Устали немного друг от друга. У него на работе в последнее время не ладилось.
А у меня как раз повышение было. Он нервничал по этому поводу…
— Ага, все понятно, — Олег нервно выпустил воздух. – Короче, вот ключи! Адрес ты знаешь! Съезди сама и разберись со всем, что там осталось!
— А что там такого могло остаться, что ты так нервничаешь? – спросила Светлана Петровна. – Следы бурного отдыха? Так я говорю, вызови уборщиков!
— Мама, там живет какая-то женщина! С ней трое детей! И она утверждает, что это дети моего отца! – выпалил Олег. – И она меня послала лесом, когда я намекнул, что квартира это моя!
А потом ее мужик, не знаю, как и почему, выкинул меня из подъезда!
Светлана Петровна побледнела. Она явно ничего не знала.
— Вот тебе, мама, и приличный человек! – фыркнул Олег.
— Успокойся! – твердо сказала Светлана Петровна сыну. – Я разберусь!
Олег пару раз кивнул и оставил маму одну в комнате. А Светлана Петровна уверенным движением руки спокойно стянула с головы траурный платок.
Два месяца, как она вдова, а тут, оказывается, что муж недостоин был траура по нему. А ей, как всегда, надо сжать кулаки, и все решать самой.
Даже, как выразился Олег, подчищать за мужем даже тогда, когда его не стало.
— Не судьба мне быть слабой женщиной, — она обреченно вздохнула. – Дома горят, а кони несутся…
Света всегда мечтала так выйти замуж, чтобы быть за мужем. В том смысле, чтобы, как за каменной стеной. Насмотрелась она на свою маму, которая сначала отца ее тащила на себе, потом одного отчима, потом второго.
Кого она тащила на себе, когда Света ушла жить в общежитие медицинского ВУЗа, Света уже не интересовалась.
Противно было видеть, как мама тратит себя на недостойного человека. И, сколько ей Света не говорила, мама только злилась на дочку. А сама продолжала ползать и пресмыкаться перед внеочередными штанами.








