— Без образования, без мозгов, без даже малейшего представления о жизни? – Петр негодуя, качал головой. – Куда ты пойдешь? Тебя же из дома выпустить страшно!
— Но я же работала… — страдальчески произнесла Оля.
— Хватит пререкаться! – бросил Петр. – Спасибо бы лучше сказала, что я тебя принял, в жены взял, содержу и обеспечиваю! И в кого я такой добрый?
— Успокойся, сынок! – произнесла Валентина Аркадьевна. – Пойдем, я тебе новую рубашку поглажу! Тебе на работе нужно быть респектабельным! И лучше я сама, а то еще эта испортит, не дай Бог! А она шесть тысяч стоила!
Но это же мама купила! А она специально захочет испортить! Пошли, сынок! Пусть она детьми занимается! Хоть проблем от нее меньше будет!
Оля зашла в детскую, села в уголке на детский стульчик и тяжело вздохнула. Мальчишки играли с конструктором, им было не до Оли. А ей хоть выдохнуть.
Когда Оля рвалась в город, она иллюзий не питала. Не ждала открытых дверей и распахнутых объятий. Готова была к тому, что придется много и тяжело работать, чтобы занять место под солнцем.
Рвалась она потому, что в их поселке перспектив не было, а бежать она оттуда решила, только ей восемнадцать исполнилось.
Мама проводила, бабушка перекрестила, дали кое-какие деньги на первое время и пообещали, что по возможности будут присылать еще.
Койка в хостеле, все остальное по минимуму, и стажировка в средней руки компании. Вот, что она смогла получить, приехав в город. На большее лишь со школьным аттестатом было рассчитывать глупо.
А почему ее взяли на стажировку? Так это выгодно самим небольшим фирмам.
Пока стажер рвет себя на британский флаг, его можно использовать на самой простой, но трудоемкой работе. И при этом не баловать большой зарплатой.
Если стажер не сбежит, то становится в самый низ карьерной лестницы, где и зарплата минимальная, а работа носит условное название: «собака бешеная».
И, если молодой специалист без образования себя покажет хорошо, ему светит хоть что-то. В противном случае, такого работника выжимают досуха, а потом заменяют следующим кандидатом, коих толпы идут во все отделы кадров.
Олю, в качестве стажировки направили к корпоративному менеджеру Петру. Она стала его помощницей. И это не работа мечты. Подай-принеси! Вот и все ее обязанности.
А еще обзвон клиентов и прием звонков. Ей нужно было согласовывать беседу Петра с клиентом.
Скажем так, стрессоустойчивость тут нужна была повышенная. Если Олю выслали по всем адресам меньше, чем сто раз за день – это считался удачный день.
Три месяца стажировки она вынесла спокойно. И ее взяли в штат. Но Петр оставил ее при себе, хотя Оля уже числилась менеджером.
— Я ее еще погоняю, — сказал Петр начальнику отдела, — может и выйдет из нее что-нибудь толковое!
А Петр сам был из не самый преуспевающих в корпоративном секторе. Поэтому начальник оставил с ним Олю.
«Может, и из Петра что-то выйдет, если ему будут все готовить для работы. А если нет, то уволить их обоих к такой-то бабушке», — решил начальник.
Неизвестно, чего бы достигла Оля, а с ее помощью добился Петр. Но Оле нужно было уходить в декрет.








