— Ты за два дня потратила все деньги, что я тебе на неделю дал! – возмущался Петр. – Как это понимать?
— Петя, но это всего пять тысяч было, — растерянно ответила Оля. – Но я купила гель для стирки, его на два месяца хватит.
— Не надо мне этих оптовых закупок! – повысив голос, сказал Петр. – Запланировано у тебя три стирки в неделю, значит, купи три капсулы! И со всем остальным нужно поступать точно так же! Откуда в холодильнике второй пакет со сметаной? Первый еще не доели! Ты хочешь, чтобы она испортилась? Может, тогда сразу начнем деньги выбрасывать?
— Я оладьи хотела напечь, — подавленно ответила Оля.
— На старом кефире напечешь, — отмахнулся Петр.

— Так, нет старого кефира, — сказала Оля. – Ты не позволяешь больше одной бутылки покупать!
— Это не мои проблемы! – прикрикнул Петр. – И без оладий еще никто не запнулся! Я их не ем, детям вредно, моей маме они сто лет не сдались, а тебе лучше пресс покачать! Три года, как родила, до сих пор в форму не пришла!
Это было обидно, но это была правда. У Оли после родов совершенно не было времени, чтобы заняться собой.
И нет, это не оправдание. У нее на самом деле не было времени.
— Короче, как хочешь, — жестко произнес Петр, — но до конца недели к моей маме за деньгами даже не подходи! Лимит этой недели ты выбрала!
Следующие пять тысяч получишь в понедельник! И я тебя прошу, не трать все сразу на всякие глупости! Только на самое необходимое!
— Я поняла, — поникнув, сказала Оля.
— Я не знаю, что ты там поняла! – тем же злым тоном продолжал Петр. – Но пойми одно! Я деньги не печатаю! А у нас ипотека! И экономия – это вынужденная мера!
— Петь, а можно я себе хоть майку новую куплю? – с надеждой в голосе спросила Оля. – Устала я уже свою зашивать! Уже шов на шве!
— Носить надо аккуратней! – разозлился Петр. – Возьми мою старую футболку! Ты все равно дома сидишь. Не ходишь дальше детской поликлиники и магазина за углом! Можешь и в моей сходить!
Все разговор окончен, иди к детям! – Петр указал рукой в сторону комнаты мальчиков.
И только Оля вышла, как услышала голос свекрови:
— Ты знаешь, что наша барыня сделала? Она курицу в духовке запекла! Целиком!
— Что-о? – взревел Петр. – Оля! Немедленно сюда!
— Это правда, что мама сказала? – свирепея на глазах, прокричал Петр.
— Я хотела приготовить вкусный ужин, — тихо ответила Оля. – Чтобы ты покушал вкусно после работы! И чтобы мама покушала…
— Ты ее послушай! – крикнула Валентина Аркадьевна. – Святая простота! Вкусный ужин! Ты на нее посмотри! Да из одной курицы можно четыре отличных супа сварить! А она ее взяла и запекла!
— Пошла с глаз долой! – Петр указал рукой в сторону детской комнаты. – Видеть тебя не хочу! Сначала ты весь недельный бюджет за два дня спускаешь, потом то, что семья могла полторы недели есть, в один ужин уничтожила!
Я не знаю, как мне с тобой жить? Ты же деньги тратишь, будто у меня ими карманы набиты! Ты бы сама их зарабатывала, так знала бы, как тяжело они достаются!
— Я могу выйти на работу, — пискнула Оля.








