«Я что, не заслужила личного счастья?» — с вызовом заявила мать, отвечая на упрёк сына

Отвратительно тревожная атмосфера захватила их дом!
Истории

— Ты его зарегистрировала в квартире? — удивлению Саши не было предела. Раньше мать до такого не додумывалась.

— Ну а что? Что же Игоряше совсем примаком быть? — поминутно оглядываясь на сожителя, вполголоса запричитала мать.

— Так ему уже 40 лет — у него своё жильё должно быть! Отец умер, когда Сашке было 13 лет, а его сестре Кате — всего три года. Помочь семье было некому, поскольку единственная бабушка по материнской линии скончалась за два года до этого, а других родственников у них не имелось.

Честно сказать, из-за отца Сашка не слишком переживал — тот постоянно «мотался по вахтам», и семья его особо не видела. Но мужчина их обеспечивал, а теперь им стало довольно тяжело финансово жить на одну мамину зарплату продавщицы.

И маму было очень жаль — лишившись кормильца, она как будто растерялась, и Сашка её поддерживал, как мог. Пытался подрабатывать, по дому помогал, за Катей присматривал. Он даже не стал возражать, когда мать спустя год привела домой какого-то Николая.

«Я что, не заслужила личного счастья?» — с вызовом заявила мать, отвечая на упрёк сына

Конечно, чужой мужик в доме ему нафиг не сдался, но мама ходила такая счастливая, снова стала улыбаться и вообще помолодела. Однако идиллия продлилась пару месяцев, а потом Николай исчез.

— Он женатым оказался, — Сашка слышал, как мать плакалась соседке. — А здесь в командировке был. Конечно, лучше же в уютной квартире жить, чем в гостинице!

— Ох, Анька, — вздыхала соседка. — У тебя двое детей — ими бы лучше занималась, чем за какими-то левыми мужиками бегать.

Потом был грузный Сергей Иванович, противно называвший мать своей ласточкой, а Сашку с Катей — птенчиками. Его хватило на полгода. Затем появился Степан — тихий, незаметный и очень вежливый. Этот продержался три месяца.

Почему матери так не везло с мужиками, Сашка не знал. И симпатичная она была, и хозяйственная, и заботливая… После Степана наступило затишье.

— Никто мне не нужен, — заявила Анна Вячеславовна всё той же соседке. — Вот бог дал мне деток хороших — буду их растить и радоваться.

Сашка облегчённо вздохнул. На тот момент ему было 16 лет, и он мечтал поступить в институт в другом городе.

Благодаря бабушке он в школу пошёл в шесть лет, поэтому не смог бы уехать без одобрения матери, да и оставить сестру на занятую мужчинами Анну Вячеславовну тоже не мог.

— Что ты, сынок! — всплеснула руками мать, когда он заикнулся о своих планах ближе к окончанию 11 класса. — Конечно, поезжай! Мы с Катюшей тут сами справимся. Только вот деньгами тебе помочь я вряд ли смогу, — погрустнела она.

— Да я сам о себе позабочусь, — воодушевился Саша. — Точно справитесь?

Тогда он ещё не знал, что мать не просто так отпустила его с лёгкой душой. Он поступил в вуз, поселился в общежитии, старался хорошо учиться и подрабатывал по вечерам. Легко не было, но к трудностям Саша был готов.

Он оказался не готов к тому, что будет скучать по матери, а особенно — по сестрёнке.

С Катей они были очень дружны, девочка вообще смотрела на него как на бога и во всём слушалась. Она очень плакала, узнав об отъезде брата, но потом серьёзно заявила, что ему так будет лучше, а она его дождётся.

Продолжение статьи

Мини