Вот только сохранится ли статус «кво» при более близком общении? Впрочем… Это такой фарш, который всегда можно прокрутить назад. Если мама мужа окажется проблемным соседом – от нее можно будет достаточно легко избавиться.
Так что Наташа подумала немного – и дала мужу добро на занятие его мамой свободного участка.
Но сразу оговорила несколько правил общежития, так сказать, поскольку очевидно было, что для нормального времяпровождения на даче свекрови надо будет предоставить доступ в дом.
А посторонних на своей территории Наташа не очень любила из-за их привычки переворачивать все вверх дном.
И чтобы этого не произошло, сразу четко озвучила условия пребывания свекрови на ее даче. Правила были простыми.
Во-первых, в пользовании Евгении Павловны переходил только «соседский» участок. Рядом с домом Наташа планировала засеять газон и разбить пару клумб «для красоты», ну и, конечно, сделать беседку с мангалом и гамак для идеального релакса после рабочих будней.
В летнее время еще можно было ставить надувной бассейн, но это уже в зависимости от погоды и настроения.
Во-вторых, о том, чтобы пригласить в гости друзей или других родственников, речи быть не может.
Вообще никак. Дело в том, что еще при жизни бабушки даже до знакомства с мужем Наташа очень много денег вложила в то, чтобы привести дачу в божеский вид.
Скорей всего, именно поэтому бабушка и решила оформить завещание на внучку, а не на кого-то еще.
Наташа об этом не просила, но сам факт, что ее за приложенные в прошлом старания напоследок вознаградили, был приятен.
В доме был проведен водопровод и канализация, газ и автономное отопление, установлена достаточно дорогая бытовая техника и сделан хороший ремонт.
И пускать человека, который может что-то сломать или испортить, Наташе совершенно не хотелось.
Одно дело, когда это сделает член семьи вроде того же мужа или его матери, а совершенно другое – тот, кого она даже знать не будет.
Свекровь все правила игры приняла, очень долго благодарила за возможность воплотить свою мечту и первые три года с воодушевлением превращала выделенный ей участок в огород своей мечты.
Конечно, дом превратился в филиал кулинарного цеха, поскольку на всех четырех конфорках плиты что-то постоянно кипело, варилось, пенилось и распространяло ароматы порой приятные, а порой и сильно на любителя.








