«Мой ребёнок без отца расти не будет» — решительно заявила Лина, не подозревая, что однажды муж спасёт компьютер, а не дочку

Какой бессовестный и бесполезный спутник жизни!
Истории

Ангелину такое поведение будущего мужа умиляло до невозможности, а слова матери о том, что в Косте ей что-то не устраивает, никак эту картину нарушить не могли.

В конце концов, не маму с Костей жить заставляют.

Что именно в Косте маму не устраивало, Ангелина поняла ближе к тому моменту, как ребенку исполнился год.

Пусть муж исправно ходил на работу, но о том, чтобы по-минимуму помочь с маленькой Ксюшей, в принципе не было и речи.

Подливала масла в огонь его мама, Елена Владимировна, которая постоянно рассказывая о том, как она с двумя детьми все успевала, дом в порядке держала, на работу чуть ли не сразу после родов вышла.

И при этом – не было в ее жизни всей этой современной техники, которой была под завязку укомплектована квартира Ангелины и Кости.

Только не учитывала свекровь один маленький нюанс: оба ее ребенка сразу после того, как им исполнялось несколько недель, отправлялись в ясли при работе, где за ними присматривал соответствующий персонал.

А роль «счастливых матерей» сводилась к тому, чтобы во время перерыва прибежать и покормить дите.

После яслей сразу же стартовал детский сад, а там и школа с продленкой – той самой «продленкой», на которой детям помогали сделать уроки, да еще и кормили.

И все участие Елены Владимировны в домашних хлопотах сводилось в итоге к тому, чтобы приготовить завтрак и постирать.

Для последнего, кстати, стиральная машинка у них тогда уже была, пусть и не такая навороченная, как современные. Но выставлялся такой образ жизни как эталон, на который следует равняться.

Да только проблемы с этим возникли уже на первом этапе жизни Ксюши: яслей в их городе уже не существовало в принципе. Нигде.

И женщины до трех лет ребенка минимум оставались с ним один на один. И в одиночку решали все возникающие проблемы, занимаясь этим в режиме «двадцать четыре на семь».

Некоторым везло с мужьями, кому-то помогали матери, но Лариса Игнатьевна жила в другом городе и на пенсию еще не вышла, так что приходилось Ангелине самой с ребенком маяться.

Но все равно она считала, что Костя их любит и семья у них неплохая.

Ровно до того момента, когда однажды, пока молодая женщина принимала душ, по квартире не разнеслась трель оповещения пожарной системы.

Такое бывало уже пару раз в этом году и оба раза тревога была ложной. Да и муж, как казалось Ангелине, не отреагировал на этот сигнал, так что она сначала смыла с головы шампунь, закуталась в халат и пошла посмотреть, что происходит.

Тогда и обнаружила, что Кости в квартире нет, входная дверь открыта нараспашку, а через нее с лестничной клетки в квартиру валит дым.

Быстрей молнии Ангелина метнулась в детскую и, завернув Ксюшу в одеяло, кинулась спасаться.

Благо что сообразила забраться на чердак и по нему проскочить в соседний подъезд.

Продолжение статьи

Мини