— Лина, мне этот твой Костя совсем не нравится, — вынесла свой вердикт мама после знакомства с женихом дочери.
И, прислушайся Лина к маминому совету или хотя бы спроси, чем не угодил ей избранник дочери (бывает ведь, что просто человек «не нравится», а иной раз видно в его поведении какие-то тревожащие моменты, которые влюбленная девушка может пропустить), история могла бы пойти по-другому пути.
Но Лина от матери тогда лишь отмахнулась. И аргументировала, как ей самой казалось, вполне справедливыми словами.
— Тебе никто никогда не нравится. Именно поэтому ты в итоге одна осталась, хотя могла бы выйти замуж даже со мной «в комплекте».
— Много ты понимаешь, — хмыкнула Лариса Игнатьевна.

— А с чего ты взяла, что я ничего не понимаю? Из-за того, что я младше?
Так я не слепая: видела, что интерес к тебе проявляли, причем мужчины были вроде бы как неплохими. А ты брала – и всех отшивала не глядя.
— Не глядя ли? – философские произнесла мать. А потом оборвала спор. – Все, Лина, оставим этот разговор.
Я тебе свое мнение высказала, раз уж ты Костю этого ко мне знакомиться привела, ну а дальше сама решай, прислушаться к нему, или самой решать, кто достоин тебя, а кто – как-то не очень.
— Мама, я тебе напомню, что решать уже как-то поздновата. Я беременна от Кости. И раз уж так случилось, мой ребенок без отца расти не будет.
Часть обид Ангелины на мать была связана именно с отсутствием в ее жизни отцовской фигуры.
Так уж вышло, что в школьном классе она была единственной, у кого отца не было без уважительной причины.
У двоих девочек отцы умерли, но это не то же самое, как если бы их не было изначально.
У Ангелины вот с самого начала папа был, а потом, когда девочке трех лет не исполнилось, они с матерью развелись и про дочь мужчина забыл.
Сказал напоследок, что если бы Ларка ему хотя бы сына родила – еще можно было бы о совместном воспитании говорить, а девчонка…
Ее все равно матери воспитывать, вот и нечего на мужчину свои обязанности или их часть вешать.
Благо еще, что алименты «папа» исправно платил. Но в жизни дочери не появлялся и к ее судьбе интереса не проявлял.
И Ангелина была уверена, что отсутствие отца в ее жизни – в чем-то мамина вина.
Ведь можно же было привести в дом отчима. И жили бы они хорошо, наверное. Да, может быть, он не любил бы Ангелину так, как некоторых девочек в их классе родные отцы.
Но, хотя бы, в доме имелся бы мужчина и не было бы этого по.зор.ного статуса «неполной» семьи и «прицепа разведенки», как обзывали Лину одноклассники в старшей школе.
Вот и решила она сама для себя, что отец у ее ребенка будет в любом случае. И пусть Константин не идеален – но Ангелину он любит и ребенка будет любить.
Вот как обрадовался, узнав о результатах теста на отцовство. Сразу сделал ей предложение, как порядочный мужчина и принялся фантазировать о том, как переделает вторую комнату в своей квартире под детскую.








