«Интересно, если бы я не узнала, что эта квартира принадлежит мне, ты хоть когда-нибудь мне сказала об этом?» — Евгения Максимовна замолчала, будто мешком огрели

Какая бессовестная семейная жадность рушит доверие!
Истории

— Интересно, если бы я не узнала, что эта квартира принадлежит мне, ты хоть когда-нибудь мне сказала об этом?

Евгения Максимовна замолчала так резко, будто мешком огрели.

— Так я и думала, — кивнула Кристина.

В каком возрасте и как начинать взрослую жизнь молодой человек, как правило, решает не сам, а действует, исходя из обстоятельств.

Иные родители не отпускают детей очень долго, нанося вред постоянной опекой, но зато давая возможность не только выучиться, но и встать на ноги.

А некоторые отпускают со скрипом. Понимают, что взрослая самостоятельная жизнь зовет, и главное не навредить. Хотя помогают еще долгое время.

Бывает и такое, что родители выпроваживают чадушко во взрослую жизнь, рассчитывая, что теперь любимый ребенок будет их содержать и обеспечивать.

А бывает, как произошло у Кристины.

Она и рада была бы остаться в родной квартире с мамой и сестрами. Но у мамы появился мужчина, который недвусмысленно стал облизываться на старшую дочь.

Кристина намекнула маме, что его чувства неискренни, но Евгении Максимовне слова дочери показались проявлением ревности, поэтому дочь она отругала и потребовала не придумывать глупостей.

Но не только в этом было дело. Мамин мужчина, как бы это странно не звучало, тоже занимал место. И отношения у них были… в общем, отношения были, поэтому жили они в комнате вдвоем! А три дочки Евгении Максимовны делили две оставшиеся комнаты.

Кристине, как старшей, полагалась собственная комната, чтобы младшие сестры не ворошились в ее вещах. И это всех устроило.

Но Евгения Максимовна соблаговолила родить еще одну дочь. И это стало, мягко говоря, сюрпризом. Как бы, куда? Зачем? Ан-нет! Для любимого мужчины постаралась.

Шум, гам, крики, истерики! Ах, да! И еще детский плачь! А в итоге одну из комнат, что занимали дочери, было решено отдать новорожденной! А всех старших дочерей поселить в одной.

Кристине откровенно стало негде жить! А сохранность хоть чего-нибудь уже не гарантировал никто.

За две недели, пока Кристина принимала совместное проживание с сестрами, она лишилась косметики, а часть вещей было испорчено, потому что сестрички поиграли в модниц.

И рада была бы она остаться, но пришлось уходить.

— Но ты о нас-то не забывай! – напутствовала Евгения Максимовна дочь. – Помни, откуда ты вышла! Тут наши корни!

— Конечно, мама, — ответила Кристина.

— Я в том смысле, что ты, как устроишься и окрепнешь, могла бы нам и помогать! И я настаиваю на этом! Видишь же, как нам сложно!

А видела Кристина, что любимый мамин мужчина работать не умел, не хотел и не собирался! А подходы к холодильнику делал регулярно. И еще требовал уважения и прочих радостей жизни!

Во взрослую жизнь Кристина уходила без тыла, без поддержки, а еще с требованием, что она должна будет помогать!

Продолжение статьи

Мини