Интуиция буквально кричала о том, что здесь что-то неладно.
Говорить об этом вслух она не хотела. Не потому, что боялась узнать правду, а потому что была уверена — муж ей её не скажет. Ведь если бы хотел, давно бы признался. Она боялась того, что, проговорив свои мысли мужу, просто спугнёт его. Что он поймёт, что прокололся, и начнёт вести себя более осмотрительно.
Это её не устраивало. Зерно сомнений уже было посеяно, и теперь она решила действовать тихо и тайно.
Это было непросто. Хотелось выложить всё мужу, высказать, потребовать ответы на все вопросы и закатить скандал. Но вместо этого Инга вела себя как примерная супруга.
Сперва она заполучила пароль от телефона мужа.
— Миш, подключись к работе, а у меня телефон заглючил. Дай свой.
— Возьми, да он заблокированный.
— А, ну дай, я сам…
Несложно было зайти в настройки и посмотреть пароль, запомнить. На всякий случай она переписала его на листочек.
Проверила все его переписки, звонки и даже галерею. Но ничего не нашла. Тогда решила поискать в интернете.
Изо дня в день она отслеживала все его активности в сетях. И всё же нашла женщину, которая вела себя более активно, чем остальные подписчики мужа. Лайки на его фото, комментарии, частое посещение его страницы… А потом — фото с ним в её профиле. Они просто сидели вместе за одним столиком, и даже не одни, но это уже было кое-что.
Найти тех, кто сидел за столом вместе с мужем, не составило труда. А вот там уже картина прояснилась. У одного мужчины на селфи на заднем плане её муженёк страстно обнимал ту самую поклонницу его фотографий.
Было больно. Очень обидно. Что там — душа рвалась на части от осознания того, что муж ей изменяет. Она корила себя, ворошила в голове мысли о том, что это, наверное, с ней что-то не так. Пыталась понять, что именно.
Она была хорошей хозяйкой, неплохо зарабатывала, помнила все значимые даты, не выносила мужу мозг и всегда уделяла ему достаточно внимания. Готовила, стирала, убирала… Чего же ему не хватало?
Странно, но именно новая начальница первой заметила, что Инга сама не своя. Позвала к себе и потребовала ответов.
— Милочка, ваше личное плохо сказывается на вашей работе, а это может пагубно отразиться на всём коллективе. Поэтому я требую развёрнутый ответ на мой вопрос. Как я понимаю, дело в мужчине?
И Инга рассказала. Не потому что искала жалости, а потому что… ну, понятно.
— Что собираешься делать?
— Разводиться, наверное…
— Не торопись. Это ты всегда успеешь. Сперва нужно сделать вот что…








