«Если он сюда немедленно не явится, то я его в этом самом море утоплю!» — пригрозила Маргарита Степановна в мегафон

Смешно и горько — семейное чувство удушает.
Истории

— Люсенька, я тебе запрещаю! – Гоша скорбно качал головой. – Не надо ради меня приносить в жертву вашу поездку! И девочки же хотят на море! И тебе самой хочется на пляж! Солнышко, волны, чайки! Ты же об этом целый год мечтала!

— Гошенька, так я мечтала, что мы поедем всей семьей! – тяжело вздыхала Люся.

— Видишь же, заболел я! – у Гоши навернулись слезы. – Сильно заболел! И куда я такой поеду?

— Так мы останемся! – сказала Люся. – Лечить тебя будем!

— А отпуск твой пропадет! Сколько ты на работе ругалась, чтобы тебе его дали именно в это время? Если ты сейчас от него откажешься, тебе ж его теперь в декабре давать будут! А ты не любительница зимнего отдыха!

— Так что, мне тебя тут одного бросить? – растерянно спрашивала Люся.

— Ну, я уже взрослый мальчик! Да и не враг своему здоровью! Лечиться буду, поправляться, сил набираться! А к вашему приезду встречу вас здоровым и счастливым!

Отпуск на море на самом деле был запланирован еще год назад. И весь год на него собирались деньги, чтобы отдохнуть в полный рост.

И Гоша решил пожертвовать своим отдыхом на море с семьей, чтобы побыть дома одному, пока семья будет на море.

А чтобы его оставили дома, нужно было иметь вескую причину. И симуляция бы не прокатила. Гоша сделал все, чтобы заработать ангину. И даже чуть больше. Исключительно для достоверности.

«Лучше больной, но один и дома, чем с семьей где угодно!» — такое было у него решение.

Люсе ничего не оставалось, кроме как поехать в отпуск на море с дочками. А лишнюю путевку она дала двоюродной сестре. Не пропадать же? А Катя ей с девочками поможет.

Вроде, все было хорошо. Вроде, все нормально. Но Люсю не отпускало беспокойство, как там ее Гоша. А вовремя ли принимает лекарства? А нормально ли питается? А не стало ли ему хуже?

Отдых на Родине делает контакт с домом намного проще. Это тебе не международный звонок, который баланс обнулит и в минус загонит.

Люся позвонила маме и обрисовала ситуацию.

Маргарита Степановна чертыхнулась. Обозвала дочь черствой и бессердечной, что бросила больного мужа одного. Сказала, что разберется и прекратила разговор.

Теща на пороге была плохим предзнаменованием.

— С тобой поживу, пока Люська не вернется! – произнесла она, втаскивая сумки и пакеты в коридор. – Она сказала, что ты заболел! Вот я тебя и полечу!

— Да, я сам, — жалобно произнес Гоша.

— Ничего! Мне не трудно! А для дочкиной семьи мне вообще ничего не жалко! – она посмотрела на зятя. – Плохо выглядишь! Шагом марш в постель!

Я сейчас тебя лечить буду! Да и тощий ты какой-то! Сквозняком еще не сносит?

— Маргарита Степановна, не стоит себя так утруждать!

А по поводу телосложения, так я не склонен к полноте, — отбивался Гоша из последних сил и защищал свой индивидуальный отдых.

— Гоша, не надо со мной спорить! Хуже будет! А мне тебя еще дочке с рук на руки передавать! А я от Люси не хочу услышать, что плохо о тебе заботилась!

Первый раунд был Гошей проигран вчистую.

Приставку с играми теща отобрала. С дивана под телевизором изгнала в спальню под одеяло. Покусилась на телефон, но его Гоша отстоял, сославшись, что там семейные фотографии.

Прохладительные и увеселительные напитки теща перепрятала, Закуску к ним выбросила в мусорное ведро. Туда же ушли замороженные бургеры, пицца и наггетсы.

Продолжение статьи

Мини