А пока я хочу от человека того же, что по умолчанию имеется у меня самой – это называется не «много хочешь», а «сопоставимые запросам требования», — отбрила ее Аня.
Сайт знакомств ее поначалу не радовал. Слишком много неадекватов, почему-то даже не умеющих элементарно читать анкету. И, конечно, не умеющих хотя бы немного заполнить раздел «о себе».
Аня уже собиралась плюнуть на все и удалить анкету, когда ей написал вполне приличный парень. То есть способный связать два слова, изучивший ее анкету и, вдобавок, начавший знакомство с приветливых слов и информации о себе, а не с отправленной фотки собственной сосиски.
После переписки и нескольких свиданий Аня конкретно так радовалась, что не удалила анкету часом ранее.
После месяца встреч – согласилась переехать к кавалеру и протестировать его в быту, ну а после трех месяцев совместного проживания и знакомства с мамой избранника практически с радостным визгом согласилась на его предложение руки, сердца и половины кровати в его ипотечной «однушке».
И вот настал долгожданный день свадьбы. С белой фатой, платьем и прочими атрибутами вроде регистрации под торжественную музыку.
Именно перед этой самой регистрацией к Ане и ее жениху подошла будущая свекровь, которая вела за руку семилетнего мальчишку.
Аню это сразу как-то насторожило, но поначалу пришло в голову, что это просто племянник будущего мужа.
Их у него было аж целых трое и периодически в квартире Аня находила забытые детьми игрушки и книжки.
Как оказалось, к сестре Михаила этот паренек не имел никакого отношения, а вот к нему самому – очень даже.
— Аня, я думаю, настало время тебя кое с кем познакомить. Это Сашенька, мой сынок.
Знаю, это все неожиданно, но уверен, что со временем вы подружитесь и ты его обязательно полюбишь.
— Я буду звать вас мамой, хотите? – нет, ребенок явно старался понравиться чужой тете и в другой ситуации это, возможно, хоть как-то эту самую ситуацию спасло.
Но не в этот момент, когда Аня четко осознала, что вроде бы как любимый и любящий человек все это время нагло врал ей прямо в глаза.
И правду сказал только тогда, когда ничего, казалось бы, изменить и отменить уже нельзя.
— Миша, на два слова, — вздохнула она.
— Пожалуйста, только не устраивай сцен. Кругом люди, не нужно давать повод для сплетен, — ласково улыбнулся кавалер, поправляя ей прическу.
Фразочка эта, про людей, заставила всех внутренних демонов Ани встать на дыбы и мысленно пообещать горе-жениху, что эту свадьбу люди будут припоминать очень долго.








