— Мы это в прошлый раз проходили, — заметила Диана. – И знаешь, что я хочу тебе сказать, пока в тебе начальство заинтересовано, этим нужно пользоваться и брать все, что тебе дают!
Придет время, и нас сместят молодые и рьяные. Вот к этому моменту нужно уже заработать и отложить, чтобы не было мучительно больно за бесцельно упущенную выгоду!
— Ну, да, ну, да… — поникнул, ответил Кирилл.
А потом как-то не к месту пришелся этот спортивный лагерь. Всего сорок тысяч. Диана подумала, что Вите там будет не только интересно и с пользой для здоровья. Поэтому спокойно перевела деньги и все.
Были бы это последние, она бы еще поняла, чего Кирилл стал возмущаться. А это было даже не половина премии!
И только за чашкой остывшего чая мысли стали складываться в более-менее стройные закономерности.
— Зависть! – прозрение стало откровением свыше. – Это самая обычная зависть! Кирилл же дальше старшего менеджера так и не ушел!
Это для Кирилла сорок тысяч – больше половины зарплаты, а для Дианы, ну, понятно. А если не про деньги, то Кирилл лишь на одну ступеньку за пятнадцать лет поднялся по карьерной лестнице.
И тут на Диану нахлынули воспоминания, как он настаивал, чтобы Диана уволилась и стала домохозяйкой. Чтобы не поднималась выше мужа.
А когда разрыв стал практически недостижимым, Кирилл сорвался по причине, которая его уела еще больше.
Из тяжелых дум Диану вырвал звук поворачивающегося ключа в замочной скважине. Это мог быть только Кирилл. Диана откинулась на спинку кресла, чтобы поза ее стала вальяжной и расслабленной.
— Я вернулся, — произнес Кирилл, входя в комнату.
— За вещами? – спросила Диана.
Он одарил ее уничижительным взглядом и ответил:
— Домой я вернулся! Домой!
— Нет! – Диана усмехнулась. – Ты вернулся за вещами! Я не хочу больше с тобой жить!
— Ну, прости, — бросил он, направляясь к дивану.
— Нет! Не прощаю! – ответила Диана более жестко. – Я не собираюсь тебя прощать! И возвращаться не следовало! Ты мне уже все сказал!
Я решение приняла! Мне такой муж не нужен! А я не виновата, что ты не смог ничего добиться, я не виновата, что зарабатываю больше денег!
Я вообще не виновата во всем том, в чем ты меня обвинял! Я после работы и домашними делами успевала заниматься, и ребенка воспитывать, и тебе внимание уделять!
А ты же после работы дома – только устал! Ты и к работе, наверное, так же относился! В общем, уже не важно! Собирай вещи и уходи!
— Что, главной себя почувствовала? Да? – вскричал Кирилл. – Да все знают, как ты свои повышения зарабатывала! Тоже мне! Начальница!
Жаль, что чай давно остыл. Эффект был бы, да и урон, значительно больше. А так, Кирилл просто вытер лицо.
Над следующей чашкой чая, которая еще не остыла, Диана пришла к мысли, что Кириллом еще на момент зарождения их отношений овладел дух соперничества.
И он жил им, стараясь превзойти свою супругу. И чем больше был разрыв, тем больше это разрушало его любовь. А вот была ли она, об этом Диана подумает над другой чашкой.
Хотя, может, не стоит ждать, пока чай остынет? Его принято, все-таки, пить горячим!
Название: Дух соперничества или рассуждения над чашкой остывшего чая
Автор: Захаренко Виталий








