— А вот тут ты ошибаешься. Во-первых, суд уже учтет ее мнение, а во-вторых, так называемый «родной» отец не выполнял по отношению к ней никаких обязательств.
Он даже не видел ее ни разу за пятнадцать-то лет жизни. А тут любовь появилась, когда девочка взрослая почти и все сложности практически позади остались.
— А, так ты у нас из мести будешь теперь рядом с собой ее держать? В качестве оплаты за все сложности, которые пришлось пройти? – возмутилась было Вика.
Но Паша продолжать спор не стал. Сказал:
— Думай, что хочешь – мне наплевать на мнение какой-то ш… . Жаль только, не знал, что ты из себя представляешь, когда в жены брал.
Убил восемь лет на дешевку, которая к бросившему ее мужику вернулась, стоило только пальцем поманить.
Одна только радость – у дочери понятия морали и совести имеются, не в маму тут пошла, да и не в папу биологического, — уколол напоследок Павел.
И принялся всеми силами затягивать бракоразводный процесс, сам подучив Людмилу, что ей делать и как действовать дальше.
Когда в суде Людмила, которой к этому моменту уже исполнилось шестнадцать, отказалась от теста на отцовство, Вика поначалу засмеялась.
Мол, кто же будет слушать ребенка. Когда же судье девушка передала бумаги, подтверждающие ее эмансипацию – мать чуть ли не локти кусать принялась.
— Твои козни? – прошипела она бывшему мужу, который невозмутимо смотрел за разыгрывающейся сценой.
Отрицать свое участие было бессмысленно. Да, это он попросил друга устроить к нему Людмилу по бумагам уборщицей на неполный рабочий день, чтобы у нее был собственный заработок, соответствующий прожиточному минимуму на человека в их регионе.
Он же и помог оформить необходимые документы, чтобы получить полную дееспособность раньше достижения совершеннолетия.
А уж с этими документами на руках отказаться от проведения теста на отцовство Людмиле было раз плюнуть.
— Да как же так? Вот что ты творишь? – попытался воззвать к совести «дочери» Евгений. – Я же по-человечески с тобой хотел отношения наладить, любить тебя, отцом тебе быть.
— На… пошел, не нужен мне такой отец. Папа у меня есть и я, в отличие от мамы, не на помойке себя нашла, чтобы его менять на отброс вроде тебя, — огрызнулась Людмила напоследок.
С матерью она общение разорвала. Как там дела у нее, отец и дочь не интересуются, но от общих знакомых узнали недавно, что дела в той семье идут не очень гладко.
Им на это плевать: мать обратно они не примут, да и вспоминать о ней не хотят. Люда учится, Павел работает и старается в меру сил поддерживать дочь и помогать ей.
Об отношениях мужчина пока что не задумывается, что и неудивительно, учитывая печальный опыт.
Зато произошедшее показало ему, кто что из себя представляет в его семье. Возможно, даже лучше, что от предательницы-жены он избавился всего лишь через восемь лет, а не прожил с ней почти до гробовой доски, чтобы потом получить нож в спину.
Да и дочка пошла не в мать, не в отца. Хорошая дочка, его, что бы там другие не говорили…
Автор: Екатерина Погорелова








