А сам Константин не горел желанием разгрести хлам на заднем сиденье своей машины и поставить туда два детских кресла.
Да и рабочий день у него начинался раньше, а Наташа как раз успевала всех развести, да и крюк для нее выходил меньше, чем для Кости.
— Ты прав, мне не так уж и нужна машина, — согласилась она. – Тогда ты можешь забрать ту половину денег, что мы откладывали на обновление моего авто, но взамен либо отдаешь мне свою, либо сам занимаешься развозкой детей в школу и садик. Что выбираешь?
Все это Наташа спокойно, но твердо высказывала свекрови. Ей не впервой было осаживать эту женщину. Да и откровенного трэша, опять же, она не творила.
По крайней мере, чего-то такого, что заставило бы Наташу прямо сейчас пойти и подать на развод.
Лает, да не кусает, — так, кажется, про таких говорят. Может быть, не кусает только потому, что знает: Наташу только зацепи – и мало не покажется.
— У него есть деньги, которые он копит на игровой компьютер. Вот ими пусть и расплачивается за свои зубы.
В конце концов, это именно он сам по своей воле все так запустил. Ходил бы регулярно на профосмотры, как я и дети, платил бы по несколько тысяч раз в полгода за устранение мелких дефектов – и никаких проблем не было бы.
А раз он этого не делал – пусть за свои ошибки расплачивается со своих счетов.
— А разве недостаточно, что он за свои ошибки своим здоровьем уже заплатил?
— Здоровьем он заплатит, если не раскошелится на лечение сейчас, это, по сути, его последний шанс.
И, Светлана Аркадьевна, если бы деньги на машину были бы нашими последними – я бы без проблем ему их взять разрешила даже с учетом его косяков.
Но так как он имеет заначку – пусть ее и трясет.
— Наташа, Наташа. Жестокая ты женщина. Я бы никогда его отцу не отказала бы в помощи в такой ситуации.
— Ну так то вы, а то я. Кстати, если речь о сравнениях не в чью-то пользу зашла, то давайте припомним, что я у мужа работаю наравне с ним.
А вот мой отец, например, полностью обеспечивал и маму, и двоих детей, а времена были похуже, чем сейчас и деньги достать было сложней.
Проигрывает ваш Костя на фоне моего папеньки, не находите? – усмехнулась Наташа. Криво, зло.
Свекровь при виде этой улыбки вздрогнула и отвела взгляд. Знала, что сказать против больше нечего. Так и ушла, напоследок о чем-то пошушукавшись с сыном.
— Вот что ты за человек, Наташа. Даже маму мою под себя прогнула, — вздохнул Константин за ужином. – Я, между прочим, несколько лет о новом компьютере мечтал. Ну да придется теперь на зубы тратить все накопленное.








