— Ты действительно думаешь, что я должна быть в восторге от стирки твоих носочков, как ты их называешь?
И за эти два года ты ни разу не предложил мне помочь. Ни разу, Боря! А недавно, вообще, притащил для стирки постельное белье…
Ну, да – притащил: у мамы поднялось давление! А ему, что, прикажете на грязном спать?
Борис Петрович Чуйкин задумал жениться. А что – пора: скоро три десятка стукнет! Да, пора создавать свою ячейку общества: друзья-то все давно уже были женаты!
А это, по мнению мужчины, добавляло статусности имиджу. Хотя какая статусность у менеджера среднего звена с зарплатой в пятьдесят тысяч «деревянных»?

Честно говоря, мужчина уже был женат. Но это статусности ему не добавило, потому что жена один раз его даже побила: да, когда он потратил деньги на игровую приставку.
Просто взяла и, без лишних разговоров, отвесила ему «плюху», смазав по физиономии. Разве он мог продолжать жить с такой низкопробной …янью? А, ведь, мама ему говорила…
К тому же, женитьбой он мог осчастливить какую-нибудь представительницу противоположного пола: скажите, разве это не честь – сочетаться с таким привлекательным мужчинКой в самом расцвете сил?
МужчинКой великовозрастного «парнишку» называла тоже любящая мамочка…
Ах, да: мамочка… И от нее давно было пора съезжать: запарила совсем своими советами и нравоучениями! Хотя пребывание в отчем доме было уже сведено Борюсиком до минимума: все дни на неделе он практически отсутствовал.
Да, утром сынуля благополучно просиживал штанишки в одной конторе, а вечерами ходил к любимым дамам. Которых у симпатичного Бори было целых три!
Боря двигался продуманно и выверенно, как курьерский поезд. Точнее, вагон.
Понедельник и четверг – Галочка. Вторник и пятница – Лизка. А среда и суббота – Яночка. Воскресенье был выходным днем: его Борис проводил или с мамой, или с друзьями.
Да, он приучил своих дам не отвлекать его в такой святой день. Короче, вовремя разобрался со своими ба..ба..ми! – как советовал Глеб Жеглов.
Существует замечательный рассказ, где главный герой теряет записную книжку с информацией о многочисленных лю…ницах: когда к кому приходить, кто из дам что любит и что не любит. И начинается ужасный ужас…
Боря прекрасно ориентировался в «трех соснах» и не допустил ни одного прокола! Всех называл «моя рыбка», дарил одинаковые духи и одинаковые милые мелочи: на бОльшее денег у кавалера не хватало.
Ну и что – любят же не за деньги! А все остальное у Бори было – и обаяние, и харизма, и чувство юмора: вон, как вчера Лизка-то хохоталась!
К тому же, каждая дама читала себя единственной, совершенно не догадываясь о наличии конкуренток.
Да, встречи с любимыми происходили исключительно на их территории: умный мужчина выбирал дам только с жилплощадью. И иногда оставался у них ночевать – по настроению, как говорится.
Борюсик пребывал в совершеннейшем удовольствии и гармонии: вон, как он все здорово организовал! Да, не ценят его на работе, ой, не ценят!
Мало, говорят, в тебе Чуйкин, креатива! Фамилия говорящая, а чуйки – никакой! Ты, говорят, ловить должен идеи и креативить безостановочно, а ты спишь на ходу!
«Что он – антенна какая, из воздуха им креатив улавливать?» — думал возмущенный Боря, которому опять не выписали премию.








