Кристина продолжала работать в папиной бухгалтерии, а тут еще и Егор предложил ей, так сказать, совмещение:
— Фирмы наших родителей завязались так, что уже не развяжутся! Но в кресле моего отца будет сидеть мой старший брат, а я сам хочу кое-что начать.
— Это же здорово! – обрадовалась Кристина.
— Но мне нужен бухгалтер, которому я могу доверять! А кому я смогу довериться кроме любимой и родной жены?
Естественно, Кристина согласилась. Не могла же она мужу отказать! Но и отца она предать не могла. Поэтому совмещала. А что делать? Семья есть семья!
Но намного проще оказалось, когда Кристина забеременела. На практике выяснилось, что бухгалтер может работать удаленно, а отчеты, декларации и прочий документооборот могут возить курьеры.
Зато не нужно ждать, когда кто-то не довез документы по одной из фирм, а заниматься второй. Так и на детей времени хватало, а родила Кристина сына и дочку.
Когда время декретов подошло к концу, Кристине не было смысла возвращаться в офис. Она спокойно продолжала вести бухгалтерию из дома.
А вот директорское кресло ее папы ей уже не светило. На него уже прицелились братики, а родители больше склонялись к тому, чтобы именно их сделать начальниками.
Без трагедий жизнь не обходится. Мама Кристины скоропостижно скончалась. Аневризма какая-то. А на фоне стресса папа Кристины слег с инсультом.
Тут же братья почтили сестру личным визитом.
— Мы не можем его поместить даже в элитный пансионат! И взводу сиделок его доверить не можем! Ты же сама ведешь нашу бухгалтерию!
А если он рот откроет? Ты же понимаешь, что одно его лишнее слово будет стоить слишком дорого, если не всего!
Кристина была вынуждена согласиться с тем, чтобы ее отца перевезли в дом, где она жила с мужем. Дети уже три года, как за рубежом учились.
Так вот, папины откровения были не предназначены для посторонних ушей. А переезжать куда-то, чтобы присматривать за отцом, так это слишком большой переезд, потому что сервера и бухгалтерия фирмы отца, и фирмы мужа, были именно в доме.
Если немножко пробежаться по страницам памяти и включить логику, то Кристина и была подготовлена на роль бухгалтера, который будет скрывать все махинации. А без махинаций в бизнесе никуда!
Так и сама Кристина была лицом заинтересованным. Хоть ей место директора не светило, но треть фирмы и всех ее активов по справедливости и родству принадлежала ей.
А муж работал не хуже и не лучше, а так же! Так Кристина и за ним подчищала. Но тут уже совместно нажитое, так сказать. Опять же на себя работала.
Пять лет! Столько протянул отец Кристины. И все пять лет она за ним ухаживала.
Можно сказать, к профессии бухгалтера она еще освоила профессии медсестры, сиделки и реабилитолога.
Но она не была всесильна, а возраст и последствия инсульта взяли свое.








