«вот и внученьку мне скоро подарить собираются!» — спокойно заявила свекровь, заставив Ритку остолбенеть

Отчаянно красивая и пугающе правдивая история!
Истории

— Ну, да – ежели яз.ыком молотить, спина не заболит! – заключила старушка. – Но тут-то он – не на работе, какого рожна все время шутить? Может ему еще денег за это дать?

— Ты что хочешь – чтобы он пошел на завод? Теперь не те времена!

— Вот и жаль, что не те! – отрезала ба. — А насчет возраста дожития прикалываться нечего! – Жених неосторожно пошутил в этом направлении. – Наши депутаты уже прикололись…

— Да нормальный он мужик! – возражала внучка.

— А свадьбу свою он сам станет вести? – ехидничала старушка. — Наверное, весь вечер будет на манеже – он же к этому привычный…

На свадьбу ба не пошла: это объяснили возрастом – ей недавно исполнилось восемьдесят.

А она прошла с размахом: коллеги по творческому цеху помогли организовать хороший праздник, работая на общественных началась — артистическое братство никто не отменял.

Муж, в свое время, окончил физтех. Но кому сегодня были нужны выпускники физтеха? Другое дело – тамада: а у Максима всегда была к этому склонность!

Да и сегодняшняя жизнь оказалась сплошным праздником: каждый день было какое-нибудь торжество.

И это еще, не говоря о дне взятия Бастилии! Но это теперь был чужеродный, «ихний» праздник. Ну, и плевать: нынче и своих было навалом!

Веселье сыпалось, как из рога изобилия: день юриста, рыболова, день работника ЗАГСа, даже – день шляпы!

— Народу нужно отвлечься от горестных дум! – позже изложил свою точку зрения муж, мотавшийся все дни по ресторанам. Народ отвлекался вовсю – корпоративы и юбилеи следовали «непереводно».

«Отвлечение народа» приносило неплохие деньги: они дважды съездили отдыхать, не экономили на культурных развлечениях, одежде и еде. И Рита начала подумывать о ребенке.

Близилась первая годовщина их счастливой семейной жизни, когда муж объявил, что уходит: Рита узнала, что он ей изменил.

Точнее, не так: оказалось, что он уходит к своей прежней любви, которая была еще до нее, Ритки.

Получалось, что из мен или не ей, а с ней: в этой «пищевой цепочке» девушка оказалась второй. К тому же первая пассия Леночка ждала ребенка.

Леночка работала в той же фирме: пела в составе вокально-музыкального ансамбля. Короче, ко всему прочему, тут еще и присоединилась общность интересов.

Было ясно, что Ленка ее «сборет», даже пытаться нечего!

И Рита отпустила мужа без истерик — на это у нее не было сил. Девушка впала в какой-то анабиоз: что воля, что не воля – все равно!

Но, находясь в состоянии некой прострации, все же, унизилась до звонка свекрови:

— Ну, конечно, знала! – спокойно подтвердила Зоя Петровна. — Ведь Максик так, в свое время, добивался Леночку, так страдал: все – на моих глазах, как говорится! – поведала мама любимого.

— А почему не сказали?

Продолжение статьи

Мини