«Налагаю заклятье!» — грозно провозгласила невестка, подожгла полынь у холодильника и запретила брать продукты

Какая злая, умная и печальная семейная история!
Истории

— Что ж ты моего мужика прикармливаешь? Совести у тебя нет! Сначала сыночка любимого и единственного от материнского сердца оторвала, а теперь еще и мужа решила свести! – заголосила Антонина Сергеевна.

Она могла позволить себе громкие высказывания, потому что дома никого не было, а законы жанра, как говорилось выше, требовали.

Галя включилась, будто заранее готовилась:

— Да на кой он мне сдался! Мне бы своего мужа да деток прокормить! А тут явился, гость нежданный, в холодильнике так пошуровал, что потом пришлось в магазин бежать! А деньги-то я не печатаю!

Вы бы мужа своего кормили бы лучше, чтобы он нас не объедал! А то ж я как наготовлю, а он, тут как тут! И с ложкой со своей, да с вилкой! И как пробу снимет, что полкастрюли, как корова яз.ыком слизала!

А муж мой любимый с работы придет, чем мне его кормить? Любовью? Так уж накормила! Деток двое! И тоже ж есть хотят, с го.лоду стол грызут, ложками барабанят!

Поймала бы за руку этого дегустатора, я б ему …, чтобы с горшка месяц не слезал.

Антонина Сергеевна улыбнулась. Любила она с невесткой поскандалить. Интересно, образно, но без злобы. Прямо, песня на два голоса ко всеобщему удовольствию.

— Галочка, — Антонина Сергеевна ласково улыбаясь, похлопала по соседнему стулу, — надо моего деятеля проучить!

— Ваш муж, вам и решать, — ответила Галя. – Мне-то он свекор! А если Степа узнает, что его папу обижаю? Мне с какой стороны в доме проблемы?

— Ты ж у нас в деревне вся медицина! Знаешь, как с человечком можно обойтись, чтобы он свет белый невзлюбил! А я со своей стороны буду тебе очень благодарна!

— Я могу, — кивнула Галя. – Я еще и не такое могу! Но вы ж его отправили за кулинарной книгой!

— И что? Буду я еще ему выготавливаться! Но мне надо, чтобы его от твоей готовки отвернуло! Ты ж сама жаловаться пришла!

А я, считай, помощь тебе предлагаю: прикрытие для праведной мести! Считай, индульгенцию выписала!

Но только учти, сильно мне моего деда не повреди! Он хоть тот еще юморист, а все равно мой! Родной!

— Ладно, — согласилась Галя. – Контрразведка работает! Но, когда он, так сказать, недовольным станет, вы ж меня поддержите!

— И поддержу, и отблагодарю! – пообещала Антонина Сергеевна.

Что такое молодая семья? Это много любви, много нежности и ласки, и очень мало денег!

Это в городе, кого молодого не спроси, все сплошь бизнесмены да предприниматели! А Степа с Галей были простыми деревенскими жителями.

Он выучился на механика и занимался колхозными тракторами и комбайнами, а Галя заведовала фельдшерским пунктом, хоть и была медсестрой.

И, если Степа вернулся в родную деревню, то Галю распределили, куда Макар телят не гонял. Но это и стало их судьбой, потому как на ниве мелкой травмы они и познакомились.

А Степа, как увидел Галю в белом халатике, так сразу замуж позвал.

— Ходить буду каждый день, пока не согласишься! А если на кого другого посмотришь, так ему уже даже твоя помощь не понадобится!

Год он за ней ухаживал, пока Галя не сдалась. Хотя, как сдалась? Влюбилась! Не могла не влюбиться! Хороший был Степа! Добрый, отзывчивый, трудолюбивый, честный! Потому-то денег особых и не имел.

Свадьбу сыграли, как полагается, широкую и громкую. Правда, родня Галины четыре дня добиралась. Но, для такого случая можно было и покиснуть в общем вагоне.

А жить молодые стали в доме родителей Степы. Но тут сразу встал вопрос:

— Как жить будем? – поинтересовалась новоиспеченная свекровь. – Одним хозяйством или каждый сам?

— А чего тут думать? – вмешался свекор. – Они молодые, пусть живут отдельно!

Продолжение статьи

Мини