Андрей повинился сразу в том, что действительно помогал Вере. Деньгами из своего кармана, ну и продуктов давал с собой, когда она приходила.
— Понимаешь, у нее сейчас тяжелая жизненная ситуация, вот я и подумал, что особой беды не будет. Мы ведь оба хорошо зарабатываем, деньги даю со своих, продукты тоже покупаю, вот и…
— Да вопрос уже не в продуктах, Андрей, а вот в этом, — и Аня показала мужу ту часть записи, где Вера внаглую ворует ее ремень.
Снова напомнила о пропавших в прошлом вещах, но получила совершенно не ту реакцию, на которую рассчитывала.
Думала она о том, что Андрей, конечно, попросит не привлекать к делу правоохранителей и заставит сестру вернуть украденное или компенсировать. Или же даже за свой счет компенсирует Ане стоимость украденных вещей.
Что Вере будет заказан доступ в их квартиру, а всю помощь и поддержку муж ей будет оказывать на какой-нибудь другой территории. Но Андрей неожиданно начал защищать сестру.
— Аня, ну ты же все равно эти вещи не носила. Ну взяла она – и что? Не надо из этого проблему раздувать. Могла, кстати, уже давно перебрать свои вещи, хоть место бы в шкафу освободилось.
— Андрей, ты занимаешь ничуть не меньшее количество мест хранения. И, вдобавок – твоя сестра на два размера меня больше и на голову меня выше, что ей делать с моими-то вещами?
Аню внезапно озарило. За минуту она нашла сайт их городскую доску объявлений в социальных сетях и обнаружила, что Вера спокойно и среди бела дня продает все вещи, которые украла у Ани за все это время.
Что-то было уже продано, что-то еще было в процессе поиска покупателя, тот самый ремень уже был добавлен в коллекцию продаваемых вещей…
— Аня, у Веры тяжелая жизненная ситуация, — продолжал твердить Андрей. Когда же Аня предложила ему из своего кармана компенсировать стоимость украденного или купить Ане аналогичные вещи, муж начал катить на нее бочку, мол, из-за барахла склоку устроила.
Закончилось все разводом. За Веру рассчиталась ее мать, чтобы Аня действительно не пошла в полицию.
Конечно, в глазах семьи бывшего мужа женщина так и осталась жадной, плохой и неспособной к проявлению сочувствия.
Зато, что радовало саму Аню – она выяснила, что с ее «кукушкой» все в порядке и, вдобавок – избавилась от весьма неприятных людей в окружении.
Так что Лариса, определенно, заслуживает хороший ужин в их любимом ресторане за свой совет поставить камеру. Неизвестно, сколько бы нервов себе еще Аня вымотала…
Автор: Екатерина Погорелова








