«Да вопрос уже не в продуктах, Андрей, а вот в этом» — и Аня показала мужу ту часть записи, где его сестра воровала её ремень

Как цинично терять вещи и доверие.
Истории

— Понимаешь, у нее сейчас тяжелая жизненная ситуация, вот я и подумал, что особой беды не будет. Мы ведь оба хорошо зарабатываем, деньги даю со своих, продукты тоже покупаю, вот и…

— Да вопрос уже не в продуктах, Андрей, а вот в этом, — и Аня показала мужу ту часть записи…

— Андрей, а где салатник? – Аня даже на всякий случай протянула руку наверх и тщательно прощупала полочку.

Ну просто вдруг салатник неожиданно решил стать невидимым.

Убедившись, что посуды нет (ну или же она стала не только невидимой, но и неосязаемой), Аня обратилась за мужу к разъяснениями о судьбе емкости.

«Да вопрос уже не в продуктах, Андрей, а вот в этом» — и Аня показала мужу ту часть записи, где его сестра воровала её ремень

— Какой салатник? – удивился тот.

— Ну вот здесь стоял, зелененький такой.

— А… не знаю. Может, я разбил случайно да и забыл? Извини, не могу припомнить. А он что, дорогой был?

— Да нет, обычный самый. Только разбить у тебя бы его не получилось, он из пластика.

— А, ну, может, засунул куда, — снова пожал плечами муж. – Не парься, может, еще найдется.

Аня вздохнула и достала другой салатник, стоящий чуть подальше. И, пока резала запланированный салат, крепко задумалась о происходящем в их с Андреем доме за последние три месяца.

За четыре года брака Аня, и до этого не имеющая проблем с ведением быта, четко усвоила одну вещь: все потерянное находится при первой же генеральной уборке.

Пара к лишнему носку обнаружится за диваном, потому что Андрей случайно запнул туда предмет одежды да и забыл о нем.

Под ванной однажды обнаружилась грязная сковородка: выяснилось, что супруг что-то жарил, обжариваемое подгорело, ну и мужчина решил замочить, пока свежее, да только в раковину сковорода у него не поместилась и он разумно решил поставить ее под ванную.

Там и пол кафельный, и не помешает никому случайно.

Благородные намерения и здравый смысл сочетались с избирательным запоминанием, поэтому про сковородку Андрей уже через десять минут забыл, а Аня нашла ее лишь две недели спустя во время уборки.

Или вот было такое, что белье Андрей сложил не туда, куда Аня обычно его складывала, а в нишу под кроватью, которая в их семье вообще никогда не использовалась.

Сложил, да и забыл. Но потом Аня все же обнаружила пропажу, а Андрей… Ну, глазками в пол уткнулся, промямлил, мол, извини, забыл – и на этом конфликт был исчерпан.

А с чего бы конфликтовать? Такая у мужа особенность, Аня это сразу поняла. И, в принципе, ко временной пропаже вещей и их последующему обнаружению в неожиданных местах она привыкла и начала даже относиться с юмором.

Продолжение статьи

Мини