Но Света периодически звонила маме, чтобы поздравить ее с праздниками. Так и Наталья Ивановна, правда, очень редко, интересовалась делами дочери.
О взаимной помощи или поддержке и речи быть не могло. Света жила на стипендию и подрабатывала, как могла. А по сути, выживала. Наталья Ивановна все деньги вкладывала в любимого сыночка!
Как-то так, вроде и родные люди, а стали чужими.
Да, чего далеко ходить? Когда Света замуж выходила, она ни брата, ни маму звать не стала. А узнала Наталья Ивановна о том, что дочка замуж вышла, когда соседка тетя Оля похвасталась, как отгуляла на Светиной свадьбе.
К череде взаимных обид добавилась еще одна, но она погоды не сделала.
А мужа Света выбрала хорошего. Коля был добрым, внимательным, отзывчивым и заботливым. Света, буквально на седьмом небе от счастья летала. Она вообще не думала, что может быть так! Ну, чтобы о ней заботились! Оберегали! Любили!!!
Но у Коли был только один недостаток, не было в нем пробивной жилки.
Была у него в руках хорошая профессия, ювелир-огранщик. И немного бы ему амбиций, смог бы бизнес открыть. Но он предпочитал работать на государственном предприятии.
Но с приличным разрядом он сравнительно неплохо получал для их города.
А если со стороны посмотреть, хорошая получилась семья. Дружная! А раз так, то она начала расти!
Света родила дочку. В честь соседки, Олей назвали. А через два года еще одну, Катеньку! В честь мамы Коли. Но Света хотела мужу сына родить, поэтому через год, после рождения Кати, родилась Алина.
Но Коля не огорчился, что у него только дочки получаются. Даже радовался:
— Была у меня одна принцесса! А теперь у меня их четыре! Четыре любимые принцессы!
Где долго все хорошо, почему-то, что-то случается плохое. А иногда и катастрофическое.
Предприятие, где работал Коля, в один миг закрылось. И огромное количество людей остались без работы. Все городские вакансии были разобраны моментом! Но многим пришлось искать лучшей доли вдали от дома.
Коля тоже собрался податься за пару тысяч километров, где было подобное предприятие.
Но тут Света вспомнила, что был у мамы когда-то ухажер, которые продержался несколько лет, и был, в принципе, хорошим дядей. Так этот Геннадий Петрович был владельцем ювелирной мастерской.
Сама Света к нему пойти побоялась, потому что он мог ее и не вспомнить. А вот маму он бы вспомнил.
Решилась Света попросить маму, чтобы та порекомендовала Геннадию Петровичу Колю, как хорошего мастера.
Мама просьбу выслушала, и сразу же отказала. А Света упрашивать начала! И что дети! И что пойти некуда! И обратиться не к кому!
Наталья Ивановна сказала, что не будет его беспокоить ради какого-то там непонятно кого!
Коля пошел грузчиком работать. Но из города решил не уезжать.
— Я поспрашивал, — говорил он. – У твоего Геннадия Петровича постоянно вакансии появляются. Он всех с кривыми руками сразу гонит! А у него сейчас двое наших работают. И их работу я знаю. Долго они там не задержатся!








