«Ну, раз ты все знаешь, я ухожу!» — Ленка, не выдержав обвинений, собрала вещи и ушла

Как же эта бессмысленная чистота разрушает семьи!
Истории

— Тьфу! – сплюнула раздосадованная мама Софа. – В кого же ты такой тугодум-то?

Все началось с того, что Софья Максимовна, делая уборку перед Новым годом, решила отодвинуть стиральную машину.

Мама Софа – Софой ее называл муж — была человеком аккуратным. Но последнее время агрегат отодвигался не часто: отвозить тяжелую машинку стало тяжело даже вдвоем.

К тому же, муж стал «откашивать», говоря, что у него грыжи в межпозвоночных дисках, и он не хочет закончить свою жизнь в инвалидном кресле.

А Софа, если ей так приспичило демонстрировать свою аккуратность, пусть коря..чится одна: кто придумал, тот и водит! А еще он, как и многие другие мужчины, не видел грязи: у нас же чисто!

«Ну, раз ты все знаешь, я ухожу!» — Ленка, не выдержав обвинений, собрала вещи и ушла

И последний раз стиралка вывозилась из угла где-то около трех лет назад.

Поэтому за ней обнаружилась уйма интересных вещей: очки, две расчески, пилка для ногтей, три прищепки для белья, столько же штук бигуди – а она удивлялась, куда все девается! – и блистер с таблетками. А о пыли и говорить нечего.

Для этого понадобилась помощь сына: вдвоем с мужем было не справиться. И если у всех вещей был хозяин, то таблетки оказались ничейными или никовойными, как говорят маленькие дети: выяснилось, что это – противозачаточное средство.

В квартире жили четверо: сама Софа, ее муж Петр, сын Степушка и ее жена Ленка. Трое сразу исключались: мужчины — потому, что были мужчинами, а Софа по причине климакса. Оставалась только Ленка – больше некому.

Но тут существовала закавыка: дело в том, что Степушка оказался бесплодным! Да, вот такое горе пришло к ним в хату.

Это выяснилось в первом браке: первая жена, Алинка, никак не могла забеременеть, а ей очень хотелось детей. Поэтому оба супруга стали обследоваться.

И спермограмма сына показала уж..асающие результаты: мало того, что количество этих самых мужских половых яйцеклеток у него составляло минимум, так они еще и практически не шевелились.

Это оказалось осложнением после перенесенного в детстве инфекционного паротита – так называют в простонародье свинку: сейчас возраст сынули приближался к тридцати пяти.

Тогда Алина ушла: ведь дом без детей пуст. А усыновлять ребенка она не хотела.

И уже два года Степа был женат на Ленке.

Но, скажите, зачем тебе пить противозачаточные, если муж и так бесплоден? Вопрос был, конечно, интересным. А все, в совокупности, давало свекрови информацию к размышлению.

Смекалистая Софа размышляла недолго — решение лежало на поверхности: значит, существует кто-то еще! Вот во время контактов с ним невестка, как раз, и предохраняется!

Больше вариантов не было…

Хотя, нет, был еще один – совершенно неправдоподобный: таблетки принадлежали лю…нице мужа Пети. И, не исключено, что этой лю..ницей была Ленка…

Продолжение статьи

Мини