— Зарабатывает! – с нажимом ответила Аня. – Как порядочный муж, отец и зять!
Валентина Петровна как-то недовольно покачала головой, а потом выразительно посмотрела на часы.
— Мама, а чем ты опять недовольна? – поинтересовалась Аня. – Да, задерживается! Да, работает! Да, деньги привезет! Для твоей же дачи! В чем проблема?
— Подозрительно…— произнесла Валентина Петровна.
— Мам, когда ты нашего папу выгнала, ты ему кричала, что он зарабатывать не умеет! Мой Федя умеет! Но и он тебе не нравится!
Так тебе не нравится, иначе – тоже не так! Ты бы успокоилась, и мне заодно, перестала нервы мотать!
Какое-то время помолчали.
— Доченька, ну, может, ты знаешь, где твой муж деньги берет? Интересно просто, — с напряженной улыбкой спросила Валентина Петровна.
— Знаю, конечно, — ответила Аня. – Я же его жена! А у него от меня секретов нет.
Федя работал на грузовике. Мотался по городу и в район. И, как официальная версия, откуда деньги сверх зарплаты, Аня с Федей договорились говорить, что он берет левые грузы и развозит без накладных.
Но, если подумать логически, нельзя зарабатывать столько, сколько Федя приносил в семью. То есть, надо, предположим, сто тысяч. Федя пару дней основательно задерживается на работе, а потом приносит деньги и все.
Валентина Петровна догадывалась, что тут что-то нечисто. Невозможно за пару дней на левых грузах, если это не контрабанда, заработать столько денег.
А с расспросами полезла, чтобы дочку обезопасить, если Федей займутся компетентные органы.
Подтвердить, что та не знала ничего.
А то, что Федя что-то серьезное проворачивает, у него на лице написано было.
— Ну, и что же он такое делает? – располагая к откровенности, спросила Валентина Петровна.
— Ворует! – бросила Аня. – Довольна?
Валентина Петровна невзлюбила своего зятя с самого начала, как только узнала его, как молодого человека своей дочери. Он казался ей каким-то фальшивым.
В глаза смотрит, улыбается, правильные вещи говорит, а на душе будто кошки скребут. Такое ощущение, что вот он сейчас как снимет маску, а под ней окажется что-то стр.ашное! Ну, или как минимум, очень неприятное.
Но маску он не снимал, гнилое нутро никак не проявлял, а вел себя пристойно и благожелательно.
Даже когда Валентина Петровна своей дочери настоятельно посоветовала бросить Федю, а он это узнал, его отношение к будущей теще не изменилось. И он ни единым словом не припомнил ей, как она отговаривала Аню идти за него замуж.
И такое бывает, когда человек в себе сомневается. Валентина Петровна исключением не была.
После того, как дочка прожила с Федей год в браке, Валентина Петровна засомневалась в том, как она о зяте думала.
По дочке видела, что Федя Аню любит, заботится о ней, подарки дарит, а цветы, так каждую неделю приносит! И Аня с ним не просто счастлива была, цвела и пахла! А если и говорила о Феде, то только с восхищением.








