«Ну, его же как-то носила, значит – и меня выдерживает» — философски хмыкнула Вера и потребовала больше не поднимать тему

Токсичная преданность разрушает — пора смело разрывать цепи.
Истории

А еще – помнила, что когда-то давно, когда была маленькой и ничего в жизни не понимала, действительно жалела эту больную на голову женщину.

И верила ее словам, что мужа бросать нельзя, что какая бы ни была – но семья. Что такова женская доля, судьба, провидение – называй, как хочешь.

Но вот полагается женщине такой муж – и никуда теперь от него ей не деться.

Все изменилось, когда обе дочери выросли. Света, у которой ни критического, ни обычного мышления не было, как такового, умудрилась забеременеть в одиннадцатом классе.

Вера, на тот момент уже грызущая гранит науки в институте, приехала на поспешно организованную сестренкину свадьбу и там столкнулась с неожиданным стремлением отца как можно быстрей выдать ее замуж.

За сына отцовского друга, которому Вера очень нравилась. То, что Вере парень не мил, да и вообще не особо-то и приятен, родителя не волновало.

— Я сказал – замуж пойдешь, значит – пойдешь замуж! – рявкнул он тогда, ударяя кулаком по столу. – В этом доме я – хозяин, а ты – мое г…но, которое не должно сметь не то что права качать – рот здесь открывать.

Ты как дочь воспитала, что она отцу перечит?!

— Верочка, делай, как он говорит! Это ведь отец, его слушаться надо, — принялась увещевать Веру мать.

Пожалуй, именно тогда до Веры окончательно дошло то, что безуспешно пытались ей объяснить в своих видеоблогах разные психологи и даже психиатры.

Что мать вот с этим мужиком находится вполне в своей тарелке и в какой-то степени даже счастлива.

Что Вере не надо ее спасать, вытаскивать и пытаться как-то исправить ситуацию, ведь при желании что-то изменить человек бы уже триста раз сделал все сам.

А все, что ей нужно – свалить подальше от этой замечательной семейки и оборвать контакты, что Вера и сделала.

Напоследок она, как приличная дочь, предложила матери уйти с ней, благо что уже было, куда.

Пусть и снимала она так называемую «студию», которая когда-то была комнатой общежития, но место для матери уж нашла бы, поместились бы как-нибудь на двенадцати метрах.

Но мать уходить не стала. И связалась с Верой только после кончины отца, когда понадобились деньги на похороны.

Связалась – и тут же начала заводить привычную шарманку о важности почитания отца и матери, ценности семейных связей даже с таким му.сор.ом, каким стал по итогу отец.

Вера терпеть не стала – пос.лала и мать, и сестру.

А через полгода уже сестра звонила ей в слезах, чтобы пожаловаться на п..ющего и б..ющего мужа.

Оказалось, что после см..ерти отца сестра вместе со своей второй половинкой и ребенком перебрались к матери, где зять явил себя во всей красе.

Продолжение статьи

Мини