Это вызвало волну благородного негодования у матери: на маму — в суд? Отец там в гробу переворачивается из-за того, что у него такая дочь! Я тебя рОстила, рОстила, а ты…
— Отец в гробу переворачивается из-за того, что у него такая вдова! Даже траур не соблюла — притащила мужика! Да еще женатого! Позорище! — не выдержала Лиза.
— Ничего у тебя не выйдет! — орала Марья Сергеевна: она лично приехала, чтобы высказать дочери свои «фэ» — кавалер был предусмотрительно оставлен в машине. — Дача — моя и разделу не подлежит! Кусок в квартире ты получишь, а в сторону дачи даже не смотреть не советую!
Вовчик разведется, мы поженимся и будем летом там жить! Никакой суд на твою сторону не встанет! А ты покупай свою дачу, а на чужой каравай рот разевать нечего!
Да, все это выорала Лизавете милая мама. Которая недавно падала в обморок на похоронах и обнимала дочу: одна ты у меня осталась, Лизок!
Честно говоря, Лизе было стыдно все доводить до суда. Но, по-другому, не получалось: Марья Сергеевна на мировое соглашение не шла.
И суд иск Лизаветы удовлетворил: она получила одну четверть дачи и одну четверть квартиры — все остальное досталось маме.
Это было не Бог весть что, но все-таки!
Марья Сергеевна орала, как укушенная и, вообще, вела себя безобразно: пускать дочь на свою территорию женщина категорически не хотела — в ее планы это не входило.
И тогда суд постановил все продать, а деньги поделить в соответствии с долями наследования. Или выкупить доли друг у друга.
Тогда Лиза предложила выкупить дачу у мамы. Дачу продавать маме было жалко, но Марья Сергеевна согласилась: ей посулили кое-что еще.
Было оформлено нотариально заверенное соглашение, по которому Лиза, в случае покупки дачи, отказывается от свой доли в маминой двушке: разделяй и властвуй!
В результате, мама стала единственной владелицей квартиры плюс хорошая сумма за вырученную долю, а дочери досталась дача.
А Вовчик исчез! Да, испарился: даже уволился из больницы! Обиделся, наверное, сердешный, что дача досталась не им! Или срок пенсии подошел.
И деньги не помогли: ведь теперь можно было разводиться и играть новую свадьбу — в дорогом ресторане и с тамадой! Но выяснять уже было не у кого.
И Мария Сергеевна с ишемической болезнью осталась без врачебного контроля…
А с Лизкой они помирились — после исчезновения кавалера мама пришла в себя! Как-то совершенно неожиданно! И снова стала прежней любящей мамой, бабушкой и тещей. И у них снова все стало общим: и квартира, и дача…
А объяснила свое не при стой ное поведение Марья Сергеевна временным помутнением рассудка, ретроградным Меркурием и приближением к Земле невиданного астероида.
И, вообще, валите все на вспышки на солнце: вариант, вообще — беспроигрышный!
А еще, возможно, скоро Земля налетит на небесную ось! Это, если, конечно, сумеет увернуться от того самого приближающегося астероида…








