И женщина погрузилась в свое горе: до переживаний дочери ей не было никакого дела! Интересно, что бы было, если бы она не пристала к нему с тем разговором про Машку?
Ведь муж сначала отнекивался! Может, зря она тогда не остановилась? Ведь л..ницы есть у многих, но не все же уходят из семьи! Глядишь, и Олег бы остался…
Лидка впервые задумалась, когда в свой День рождения не получила подарок от папочки: родители всегда дарили ей разные подарки – будто соревновались, кто из них любит дочу больше. И папины подарки всегда были лучше маминых.
А тут утром на прикроватной тумбочке лежал только один сверток.
— А куда ты дела подарок от папы? – недовольно поинтересовалась дочь: наверное, нарочно засунула куда-нибудь! Ну, конечно: чтобы на его фоне не выглядеть плохо!
Мама помолчала, а потом сказала:
— А папа, в этот раз, тебя не поздравил, доченька!
«Как это – не поздравил? – изумленно подумала девочка. – Он же ее так любит! Да быть этого не может!
Ведь он и ушел только из-за мамы – злой и несправедливо его обвиняющей в чем-то!
Но она-то, Лидка – его любимая доча!»
Лидка весь день ждала подарка от папы: наверное, служба доставки опаздывает! Или почтальон оказался нерадивым – не зря же эту почту все ругают!
Но никто ничего не принес, даже больше: папа не позвонил и не написал! А дочка ждала: пусть бы короткое слово – поздравляю!
Да, пусть, одно слово: но это бы означало, что он о ней помнит!
Но папа Олег будто забыл о своей дочке, которую еще недавно называл любимой.
И Лида в корне изменила свое отношение к нему и маме: ненависть перешла в понимание ситуации и сочувствие. Ведь выходило, что их с мамой незаслуженно бросили!
И в этом, видимо, виновата не мама: тогда бы папа игнорировал только ее! А тут он вычеркнул из своей жизни обеих.
Хотя Лидка-то, вообще, не сделала ему ничего плохого!
А папа просто сгинул. Да, попал в бермудский треугольник, «пропал с радаров» или провалился в Марианскую впадину. Короче, исчез бесследно.
Мама восприняла это внешне спокойно: вслух его не ругала, на алименты не подавала – денег им хватало, а женщина была очень гордой.
Хотя все подруги и родня советовали подать в розыск, а потом, соответственно, стребовать алименты: ишь, чего удумал!
Но Анна Ефимовна была уверена, что с мужем все в порядке: да, так получилось, что ни один из супругов на развод не подал!
Ане все это стало глубоко безразлично, а у мужа было не спросить: наверное, ему тоже было плевать на всю эту бумажную возню.
И, по документам, они все еще оставались мужем и женой.








