«Я тебе жизнь дала, а тебе жалко каких-то 400 тысяч рублей?» — кричала Вика Николаевна

Несправедливо отбирать у них долгожданную свободу!
Истории

Девушка была готова до последнего защищать такие нужные им деньги. Тем более, сам Петр очень хотел начать самостоятельную семейную жизнь, а Вика Николаевна явно пыталась помешать ему это сделать.

– Вика Николаевна, мы очень благодарны Вам за гостеприимство, но Вам не кажется, что нам пора начать строить свою жизнь самостоятельно? Мы весь год откладывали финансы ради этого, а теперь Вы требуете отдать их Вам? Не кажется, что это очень нагло?

– Нагло? Да что ты знаешь о наглости, милая моя? Ты моего сына себе забрала, и теперь он слушает тебя, а не меня, как раньше. Если говорить честно, мне не очень нравится твоя кандидатура в качестве жены моего любимого сына, но я же смирилась с этим. Ты обязана быть благодарной хотя бы за это.

– Благодарной за что?

– Хотя бы за то, что тебя, из детского дома, взял мой сын. Нормальные люди бы даже не связывались с такими девушками, но у этого хватило ума еще и свадьбу сыграть. Честно, до сих пор его не понимаю. Но ладно это, так ты еще его и портишь.

Петр был очень обижен на такие слова, поэтому он принял сильное и правильное (по своему мнению) решение. Он обратился к своей матери.

– Мам, я все понимаю, но это уже перебор. Я выбрал себе самую лучшую девушку на свете, а тебе не позволю ее оскорблять! Ты всю жизнь манипулируешь мной и отцом. Но если он на это согласен, то я — ни в коем случае. Мне надоело плясать под твою дудку. И денег ты не получишь, мы отложили их на свои нужды и потратим их по назначению.

– Ах, вот ты так? Чтобы ноги твоей больше в моем доме не было, и эту тоже забирай — в моих глазах она упала ниже некуда. Не хочу вас больше видеть!

– Ну и пожалуйста! До свидания!

Петр взял Машу за руку, и они ушли в свою комнату — собирать вещи. Они временно остались у общих друзей, пока оформлялась ипотека. И, как итог, они уже находились в своей квартире.

Пустое помещение с бетонными стенами и потолком не очень было похоже на дом мечты, но в их глазах родилось нечто большее — возможности.

– Здесь шкаф поставим! А тут я сделаю небольшой сад с комнатными растениями!

– Да, а тут отлично впишется диван и телевизор на стене. Будет удобно.

Весь вечер они обсуждали возможные варианты расположения мебели. Такого огонь в глазах Маши он видел лишь на свадьбе, но он был очень рад, что теперь они все-таки смогут наладить свою жизнь.

Вика Николаевна не ожидала, что ее сын сможет так спокойно принять решение о том, чтобы уйти. Она до самого конца думала, что ему не хватит на подобное духа.

«Ну, неделю-другую без матери проживет, а потом вернется», — думала она.

Вот только прошло уже 3 месяца, а от сына не слышно ничего. Но терпеть такое «предательство» она не была намерена, поэтому не звонила ему и не писала.

А Петр наконец-то осознал, что значит слово «свобода». Впервые за свою жизнь в полной мере он познал это сейчас, когда наконец-то нашел того самого человека. Именно с Машей он сможет стать тем, кем ему всегда хотелось быть!

Не будет больше властной матери, не будет отца-подкаблучника. Теперь у него в планах лишь забота о действительно чудесной жене и, возможно, забота о будущих детях, которых он действительно очень хочет.

Маша же смогла найти в Петре то, чего ей не хватало в детском доме — любовь и заботу. Девушка искренне нуждалась в крепком мужском плече, которое будет защищать ее от ужасов этого мира. И в Петре она его нашла.

Они молоды, они активны, у них столько планов и идей — хватит на всю жизнь! Нужно только успеть насладиться всем, что предлагает жизнь! И они обязательно это сделают!

Самые читаемые рассказы прошлой недели:

Источник

Продолжение статьи

Мини