Нет, тут что-то не так. Или она хорошая актриса, или друг обознался. А может, он вводит Сергея в заблуждение, хочет поссорить с Дашей? Только зачем? Или это не измена, а что-то другое?
Тайна жены не давала Сергею покоя, и он принял решение проследить за ней. В обеденный перерыв, именно в это время друг встретил Дашу, Сергей подъехал к пятиэтажке и стал ждать. Чтобы скоротать время и не думать, он включил музыку.
Когда потеряв терпение, он хотел, уж было, уехать, неожиданно показалась Даша. Она торопливо подошла к одному из подъездов, открыла ключом кодовый замок двери, залепленной обрывками объявлений и разрисованной надписями и знаками, оглянулась и юркнула внутрь.
«У неё ключи есть. Интересно». Сердце Сергея отбивало степ, как у собаки, взявшей след добычи. Он рванул было за женой, но вовремя спохватился — ключа-то у него нет. Пока будет прозванивать по домофону квартиры, в надежде, что кто-то откроет ему дверь, Даша скроется в одной из квартир. Не ломиться же во все двери.
И он остался ждать, нетерпеливо поглядывая на окна пятиэтажки и постукивая пальцами по рулю в такт мелодии итальянской группы «Иль-Диво». Через сорок минут к подъезду подъехало жёлтое такси, а ещё через две минуты вышла Даша, села в такси и уехала.
Сергей не стал её преследовать, поехал на работу. В офисе всё валилось из рук. Из головы не выходила Даша и бомжеватая пятиэтажка. Оставив заместителя решать рабочие вопросы, Сергей раньше времени поехал домой.
Дома он выпил порядочную порцию коньяка. Обычно не позволял себе пить в столь раннее время, его могли сорвать на работу. А тут не выдержал, мозгу нужна разрядка. «Ах, Даша, Даша. Зачем? Чего тебе не хватает? Казалась такой надёжной, скромной, а оказалась, такой же, как все…» Сергей метался по большому дому, как медведь в клетке.
Хлопнула входная дверь, звякнули брошенные на тумбочку ключи. Сергей налил и залпом выпил ещё порцию коньяка. Он знал, что жена вот-вот войдёт на кухню, ждал. И всё же, когда она окликнула его, от неожиданности вздрогнул.
— Ты почему сидишь без света? – раздался за спиной голос Даши. Сергей обернулся. – Ты пьёшь? Что случилось? На работе? – спросила Даша, увидев в руке мужа стакан.
Сергей заметил, как расширились от удивления её глаза. В них мелькнул… страх?
— У меня всё хорошо. А ты не хочешь мне ничего рассказать? – хрипло спросил он.
«Такое искренне удивление не каждая актриса сыграет. Браво, девочка!» — Сергей усмехнулся своим мыслям.
— Где ты была в обеденный перерыв? – он покосился на бутылку, не выпить ли ещё.
— Ты заезжал ко мне на работу? Мне ничего не сказали, – чуть помедлив, ответила Даша.
Сергей не сводил с жены глаз. Она вдруг сникла, опустила плечи, с лица исчезли все краски.
«Что, растерялась? Давай, расскажи. Мне интересно послушать, к кому ты ходишь. Ладно бы любовник приличный был, но в ужасной потрепанной пятиэтажке могут жить только безнадёжно несчастные люди».
— Только не ври мне, — вслух сказал он.
— Я давно хотела тебе признаться… – Даша дошла до дивана и упала на него.








