Когда терпение Веры лопнуло, и она готова была серьёзно поговорить с Антоном о разводе, умерла его мама. Оказывается, она давно и серьёзно болела, но никто не посчитал нужным поставить Веру в известность.
Антон целыми днями занимался подготовкой похорон, приходя домой только спать.
Вера проснулась, но лежала какое-то время в постели, прислушиваясь к звукам льющейся воды из ванной. Незаметно она снова задремала.
— Ты почему ещё не встала? – Антон вошёл в спальню, распространяя вокруг себя аромат геля для душа и лосьона для бритья.
— Может, я не пойду? Твоя мать никогда меня не любила. Считала недостойной тебя. Думаю, что в этом она была права, — сказала Вера, открыв глаза и глядя на мужа.
— В чём в этом? – Антон скинул халат на кровать, открыл шкаф и стал выбирать одежду.
Вера привыкла к его красивому обнажённому телу, и на неё его чары давно не действовали.
— Что я не твоего поля ягода. Антон, я всё понимаю, но моего отсутствия никто даже не заметит. – Вера села на кровати.
— На похороны соберётся вся семья. Ты, между прочим, часть её. Ничего не хочу слушать. Вставай и одевайся, а то опоздаем. – Антон стал одеваться, не глядя на Веру.
— Я никогда не стану частью вашей семьи. И ты сам это знаешь. Разве на кладбище можно опоздать? — вздохнула Вера, но всё же встала.
Когда она вышла из ванной, ей в нос ударил запах свежезаваренного кофе.
— Пей и быстро приводи себя в порядок. – Антон пододвинул к ней дымящуюся чашу и демонстративно посмотрел на дорогие часы на запястье.
В машине Антон слушал исключительно классическую музыку, которая сейчас очень соответствовала похоронному настроению Веры. Разговаривать не хотелось. Она откинулась на спинку сиденья, отвернулась к окну, делая вид что дремлет. Когда они подъехали к большому особняку, тут уже стояло несколько иномарок.
Что ж, надо просто пережить этот день. Свекровь умерла, значит, у неё одним недоброжелателем стало меньше.
— Ты иди, я немного приведу себя в порядок, — сказала Вера, открывая сумочку и доставая зеркальце.
— Не задерживайся и не забудь запереть машину, — сказал Антон и вышел.
Вера знала, что на короткий миг она попадёт под всеобщее внимание, потом о ней просто забудут. Но лучше подготовиться к этому. Она подправила косметику, достала носовой платок для соблюдения приличия. Плакать она не собиралась.
Вера вышла из машины и увидела старушку, которая жила в конце улицы. Удивилась, что та ещё жива. Лет пятнадцать назад в аварии погибли её муж и сын, с тех пор её считали странной, почти сумасшедшей.
— Здравствуйте, – сказала Вера, когда Таисия поравнялась с ней.
Старушка остановилась, вглядываясь в лицо девушки.
— Я Вера, жена Антона… — начала объяснять она.
— Я не слепая, из ума ещё не выжила. На похороны приехала? – Таисия кивнула в сторону большого дома.
— Да.– Вера тоже посмотрела на дом.
Ей показалось, что в одном из окон дрогнула занавеска, за ней наблюдали, не нужно заставлять ждать себя. Вера захлопнула дверцу машины и поспешила к дому.
— Не за того ты, девка, замуж вышла. Обманулась ты. Исправить пора ошибку. А как исправишь, так и дети появятся. – Вера услышала за спиной голос и замерла на месте как вкопанная.
— Что исправить? В чём я обманулась? Не понимаю вас, — окликнула Вера уходящую прочь Таисию.
Но старушка даже не обернулась. Ничего не понимающая Вера посмотрела ей вслед, на окна дома и пошла к особняку.
Мужа она увидела сразу. Он разговаривал в холле с каким-то незнакомым мужчиной. Несколько человек перешёптывались, делали последние приготовления для поездки в морг. На Веру действительно никто не обратил внимания. Она и не ожидала ничего другого. Приехать сюда – не самая хорошая идея, как и выйти за Антона замуж.








