«Я решила, что Василек останется со мной!» — спокойно ответила Ольга, хотя ей хотелось кричать

Подлая угроза рушит её хрупкое счастье.
Истории

Когда сыну исполнилось десять, женщина снова встретила свою любовь. Ей оказался симпатичный отставной военный, абсолютно свободный и без детей, хотя возраст кавалера перевалил за пятьдесят: Ольга была значительно моложе.

Они познакомились в супермаркете — в очереди на кассу: да, так прозаично. А потом он предложил ей донести покупки. И донес, что характерно.

А она пригласила его выпить кофе. Нет-нет – просто кофе, не вкладывая в это никакого постороннего смысла. К тому же, Васька оказался дома.

И Константину Петровичу – так звали нового знакомого – неожиданно понравилась довольно красивая, спокойная женщина и ее уютный дом: он понял, что пора прибиваться к берегу, хотя до этого служил в сухопутных войсках и морскими терминами не пользовался.

И они стали встречаться, а потом он стал регулярно заходить к Леле в гости и иногда оставался ночевать: в квартире было две комнаты.

Но неожиданно выяснилось, что Костя, привыкший хорошо отдавать и выполнять команды и маршировать на плацу, совершенно не умеет, не любит и не хочет выстраивать отношения. И это коснулось сына женщины – Васи: с ней-то у кавалера все было в порядке.

Мужчина, почему-то, невзлюбил мальчика, хотя тот отнесся к появлению в жизни мамы поклонника благосклонно и никаких претензий по этому поводу не высказывал, как сделало бы большинство других детей.

И на робкое и регулярно поступавшее предложение съехаться, исходившее исключительно от Лели, Константин всегда отвечал отказом:

-Не хочется пока, да и Васька твой меня раздражает.

Это больно задевало мать, но она не показывала виду: может, все устаканится? И, заискивающе глядя Косте в глаза, тихо смеялась над его шутками.

Да, мужчина считал, что у него выдающееся чувство юмора, которое он демонстрировал постоянно.

Вот и недавно у него появились свежие «шутки юмора»: известную ведущую одной из юмористических передач он обозвал Дубиной Реговицкой, а всем известного Феликса Эдмундовича — товарищем Жердинским.

И сам первый весело зареготал, как говорят в одной недружественной нам стране, вполне довольный произведенным впечатлением.

Ведь его смех трудно было назвать смехом – ржанием, реготанием, да, чем угодно: но к смеху это не имело никакого отношения.

Вообще, мамин кавалер очень напоминал половника Скалозуба. Но великое произведение проходили гораздо позже: Вася пока до этого не дорос.

А мама была согласна, на что угодно: готовить этому лбу вкусную еду, смеяться над скабрезностями и слушать гадости про Ваську – лишь бы Косточка оставался с ней.

И Косточка оставался с ней: так прошло три года.

Все шло по-прежнему: никто ни с кем не расписался. Кавалер часто приходил в гости и иногда оставался ночевать, показывая, что этим он делает великое одолжение:

— Видишь, на что я ради тебя иду! А, ведь, ты прекрасно знаешь, что мне не нравится твой Васька!

Да, погрустневшая Олечка это видела так ясно, что глазам становилось больно.

И тут в семье произошел аттракцион неслыханной щедрости: дядя Костя подарил Васе компьютер!

Конечно, не новый, и модель была устаревшей, но это был вполне работоспособный гаджет. И за это Константин Петрович удостоился уймы слов огромной благодарности.

А мальчик стал все вечера проводить в компьютере, пытаясь овладеть премудростями такой привлекательной сегодня виртуальной жизни.

На помощь взрослых рассчитывать не приходилось, потому что все оказалось очень печально.

К дяде Косте обращаться не хотелось, да он и не «волок» в компьютере.

Мама недавно пыталась заказать себе самостоятельно дебетовую карту одного банка, рекламируемую в интернете. И заказала, чем очень гордилась: у нее теперь будет хороший кэшбэк!

Продолжение статьи

Мини