«Я вроде тебе не говорила, что сейчас нахожусь на больничном» — попыталась объяснить Лера, когда мать нагрянула с упреками о заботе о муже

Смелость выбрать счастье над долгами прошлого — это подлинная победа.
Истории

В очередной свой визит, Юлия Владимировна пришла чуть радостнее, чем обычно. Антон наконец-то выбрал себе девушку и уже приводил ее знакомить с родителями. Юлии Владимировне девушка очень понравилась: тихая, скромная, бесхарактерная, даже посуду перемыла после ужина за всеми в первый же день.

— А ты знаешь, что Антон нашел себе девушку? — спросила с ходу мать.

— Не знала. Давно пора, ему уже скоро сорок стукнет, — ответила Лера, продолжая заниматься домашними делами.

— Мужчина с возрастом становится только лучше. Я считаю, что лучше всего будет, если Антон с его девушкой поселятся в вашей однокомнатной квартире. Вы же как раз хотели ее сдавать, а я уже нашла вам жильцов, — сказала Юлия Владимировна с радостью.

— Да, хорошо, мы как раз еще не нашли арендатора. Я скажу Вадиму, чтобы он подготовил договор аренды, — ответила Лера без эмоций.

— Какой договор? Он же твой родной брат. Ты же не собираешься брать с него деньги? — мать удивилась от такого ответа дочери.

— Квартира принадлежит Вадиму, он самостоятельно заработал на нее, поэтому и решает, как ею распоряжаться. Я тоже считаю, что сдавать ее бесплатно было бы неразумно, особенно учитывая, что такие предложения в центре города — редкость, — деловито ответила девушка.

— Попробуй повлиять на мужа, ведь у вас такая идиллия в отношениях, как ты утверждала. Антону действительно нужна эта квартира, я уже обещала ему, и его девушка даже начала собирать вещи. Они готовы переехать на этой неделе, — настаивала Юлия Владимировна.

В это время Вадим вернулся с работы и застал разговор тещи с женой.

— Я сам решу, что делать со своей квартирой, Юлия Владимировна. Ваш сын уже взрослый и должен сам заботиться о себе. Если он хочет жить в комфорте, пусть найдет способ приобрести или арендовать жилье. Я не стану сдавать ему квартиру, — — Вадим резко смешался в разговор, встав на защиту супруги.

— Ах вот как ты заговорил. Я так и знала, что вы спелись с моей дочерью. Какая жена, такой и муж. Ну что ж, пусть будет так. Знать вас больше не желаю, — возмущенно произнесла Юлия Владимировна и ушла, хлопнув дверью.

Лера на мгновение задумалась, глядя на возмущенное лицо мужа, а затем тихо сказала:

Вадим не стал отвечать, только крепко обнял жену с малышкой на руках и поцеловал их обеих в лоб. После этого инцидента Юлия Владимировна исчезла из жизни Леры, отец звонил ей очень редко. Когда мать узнала об этих звонках, и отец перестал общаться с дочерью. Новой семьей для Леры стали ее свекор и свекровь, которые полюбили ее как родную дочь.

Источник

Продолжение статьи

Мини